Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Блики солнечного Парижа в Москве


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


В феврале этого года тонкие знатоки и любители прекрасного получат уникальную возможность оценить первый за последние 20 лет аромат всемирно известного Дома Feraud. Примечательно, что духи прославленного французского Дома моды представлены в Москве раньше, чем во всем мире. Даже в Париже - международной Мекке парфюмерии - аромат будет доступен только через два месяца.

В 1950 году Луи Феро открыл свой бутик в Каннах и в 1954 году в Париже. Современникам он казался чуть ли не богом в мире моды. И тогда же, в 50-е, к нему пришла всемирная слава. Он стал личным кутюрье Брижитт Бардо, Ингрид Бергман, Грейс Келли и Элизабет Тейлор. Новый аромат Дома Feraud посвящен Великому Мастеру и его творческому наследию.

Не случайно источником вдохновения при создании духов явилось солнце Прованса, родины Луи Феро. Лучистый аромат Feraud олицетворяет саму суть одухотворенной женственности - он сводит с ума и одновременно возвращает утраченную гармонию.

Создателем духов Feraud является Жан-Пьер Бетуарт, главный парфюмер компании 'Фирмених'. С самого начала работы над новым ароматом он был очарован оптимизмом, женственностью и сиянием, которыми полны коллекции знаменитого Дома моды. Парфюмер воплотил в аромате интригующий и безумно соблазнительный образ женщины Feraud, которая знает себе цену, умеет быть прекрасной и по-настоящему счастливой. В гениальном исполнении Бетуарта духи будто "оживают" на коже и лишь постепенно раскрывают свой характер: верхние ноты - грушевого нектара, розового перца, спелого грейпфрута и элеми - смешиваются с нотами сердца, которые представляют иланг-иланг, цветы вишни, гардения, кассия, гелиотроп, сухофрукты и белоснежные лилии. В базовых нотах присутствуют ваниль, белый мускус, сандал, кедр и амбра.

Лучистый, яркий аромат духов дополняет солнечный дизайн флакона, созданного Уильямом Скиннером, главным дизайнером компании PWI. Скиннер создал живой образ солнца из стекла, слегка тронутого позолотой, что подчеркивает сияние солнечных лучей. Этот символ воплощает оптимизм и радость вечного светила как небесного источника тепла и света, дарующего жизнь. Асимметричная форма флакона отражает течение времени и причудливость фантазии.

Мастерам Дома Feraud удалось удивительным образом соединить в своем творении образ солнца и философию одежды, особое видение женской красоты Великим Кутюрье.

Как сказал в свое время сам Луи Феро: 'Наше призвание состоит в том, чтобы создавать превосходные вещи, вещи, которые делают женщин еще более прекрасными и заставляют их блистать всей силой очарования'.
.