Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

На RFW проводятся семинары для профессионалов модного бизнеса


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


С чего начать успешную работу дизайн-бюро? Как превратить нестабильное дизайнерское вдохновение в стабильный источник дохода ? Какими инструментами должно пользоваться дизайн-бюро для достижения коммерческого успеха? Где черпать вдохновения для создания успешных коллекций и почему дизайнеру важно гулять по улицам? Семинары , которые в рамках Russian Fashion Week проводит Fashion Consulting Group, дают ответы на эти и многие другие вопросы. Удачная практика моды немыслима без теории, особенно, если теорию уже кто-то проверил практикой.

Подобные программы - совершенно новый опыт в практике проведения национальных недель моды. Russian Fashion Week, с момента своего запуска в 2002 году сориентированная на профессиональные сезонные недели моды в Париже, Милане, Нью-Йорке и Лондоне, постоянно находится в поиске новых идей. RFW впервые реализовала на российском рынке опыт мировых недель моды, RFW первая начала пропагандировать русскую моду за рубежом, сейчас RFW готовит базу для 'русского вторжения'.

Тема семинара 8 апреля (автор - преподаватель текстильной Академии Татьяна Кулахметова) звучит как: 'Street-fashion -источник коммерческих идей. Нон-конформисты улицы и высокая мода'. Занимательной культурологией тема этого семинара выглядит только на первый взгляд: Вивьен Вествуд, построившая себе имя на одежде для punk-групп в 70-е годы, может служить неплохим примером того, как наблюдательный глаз придает новый импульс творческим процессам.

'Дизайн и маркетинг: принципы организации работы дизайн-бюро в индустрии моды' - так сформулирована тема семинара 9 апреля. Ведущий семинара, Андрей Бурматиков рассказывает о вполне практичных вещах: в чем состоит технология творчества и что значит Product development, как грамотно определить цели работы дизайн-бюро в соответствии с маркетинговой стратегией, с чего начать работу и как ее правильно организовать.

Собрав на подиуме несколько десятков практиков моды, Russian Fashion Week предлагает им уникальную возможность познакомится с fashion-теорией, чуть встряхнуться, поспорив с автором семинара и проверить личный информационный багаж.

Дополнительная информация:
FCG - 229-69-85/01-58
E-mail: fcg@hse.ru
RFW - 232-14-75/76/77/78

Генеральный партнер RFW - Pantene Pro-V.
Официальный партнер RFW - Motorola.
Информационный партнер RFW - журнал Elle.
Информационный партнер RFW - Серебряный дождь.
Официальное шампанское RFW - Moet&Chandon.
Make up & hair - имидж-агентство 'Персона'.




.