Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Гранд-дефиле 'Дикой Орхидеи' переехало в 'Крокус Экспо'


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Вчера в 'Крокус Экспо' состоялось традиционное сезонное гранд- от компании 'Дикая Орхидея', присутствие на котором для многих стало обязательным условием принадлежности к элите общества. Этой весной устроители мероприятия несколько изменили уже сложившийся формат.

Прежде всего, ставший уже привычным 'Гостиный Двор', который за последний год-два получил статус центральной площадки города для масштабных мероприятий, был заменен на 'Крокус Экспо' - новый выставочный комплекс, расположившийся по соседству с 'Крокус Сити Молл'. Последний не только больше 'Гостиного Двора', но и имеет еще ряд плюсов: является новым неизбитым местом и представляет удобные возможности для парковки. И то, и другое, видимо, и стало основным аргументом для устроителей.

Второе новшество вчерашнего дефиле - открытая продажа билетов на мероприятие. В отличии от прошлых сезонов, когда попасть на вечеринку можно было только по приглашениям, теперь организаторы представили такую возможность всем, кто мог заплатить солидную сумму. Так, место в первом ряду стоило пятнадцать тысяч рублей. И, по данным FG.RU (Fashion Guide), именно такие билеты продавались лучше всего. В итоге на мероприятии было много новых лиц, которые не являются завсегдатаями столичных тусовок.

Гранд- , в рамках которого были представлены коллекции на сезон весна-лето 2004, прошло под названием 'Островитянка'. На огромном подиуме, длина которого составила несколько десятков метров, были показаны коллекции белья от таких известных международных брендов как Argentovivo, Andres Sarda, Naory, Manuel Canovas, Valentino, Roberto Cavalli, Chantal Thomass, Ferre, Dolce&Gabbana, John Galliano и др. На мероприятие собралось несколько тысяч человек.
.