Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

МОДА ХХI ВЕКА: НАЙТИ ОБРАЗ


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Компания Fashion Consulting Group и Государственный университет - Высшая школа экономики приглашают Вас на краткосрочный образовательный курс , Век. Как создать эффективный .

Автор и преподаватель курса проф. Кристоф Дюбуа (Christophe Deubois) (Academie de Mode ESTAH, Paris, France)

Модный и острый стилист Кристоф Дюбуа известен как автор образных сценических костюмов для современного европейского театра и авангардных балетных постановок во Франции, Бельгии, Турции. 'Три мушкетера', 'Спящая красавица', 'Кармен', 'Жизель', 'Пахита' - вот далеко неполный список его работ . Но интересы Кристофа Дюбуа не ограничены созданием костюмов для академического театра. Парижские кабаре, оценив вкус и талант молодого дизайнера , регулярно заказывают ему разработку костюмов и сценических образов для самых ярких представлений. Работая в качестве приглашенного стилиста с модными журналами, Кристоф стал автором острых и нестандартных образов в визуальной рекламе модных брендов.

В свои 28 лет господин Дюбуа один из наиболее популярных преподавателей Академии Моды ESTAH (Франция). В рамках своей преподавательской деятельности он занимается теоретическими исследованиями в области семиотики визуального образа . Его лекции необычайно популярны, так как его знания не ограничены страницами учебников и стенами библиотек. Кристоф Дюбуа имеет возможность анализировать закономерности и процесс создания успешного имиджа, опираясь не только на современную французскую теоретическую школу, но и апеллируя к собственному обширному опыту в моде, театре и рекламе. Свой единственный лекционный курс в Москве он проведет в Государственном Университете - Высшей Школе Экономики.

Лекция ориентирована на всех тех, кому необходимо знать секреты создания рекламного образа 'модного продукта' для его успешного продвижения на рынке товаров и услуг, руководителей торговых компаний и бутиков, производителей одежды, арт-директоров рекламных агентств, стилистов.

Темы курса:

Семиотический анализ рекламных объявлений;
Расшифровка и чтение зрительного образа ;
Законы композиции в создании имиджа;
Философия цвета в моде;
Устойчивые визуальные ассоциации - потенциал марки

Продолжительность занятий: 20 - 21 апреля 10.30- 13.30

Лекции пройдут в Государственном Университете - Высшей школе экономики.

Стоимость 4640 руб.

Адрес: Малый Гнездниковский пер., д.4, каб. 30 Г (м. Тверская, Пушкинская).

Предварительная регистрация обязательна. Заявки на участие и дополнительная информация

тел. +7 (095) 229-6985, 229-0158

e-mail: elnara@hse.ru.