Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Дизайнер Айзек Мизрахи представит в июне свою последнюю коллекцию


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


В июне этого года известный Айзек Мизрахи проведет свой первый за последние шесть лет показ. Поводом для этого стало решение универмага Bergdorf Goodman включить в свой ассортимент модели дизайнера .

На показе будут представлены как шикарные, выполненные на заказ наряды, так и намного более дешевая линия, которая разрабатывается мастером для Target, сообщает Fashion Guide. "Неестественно проводить показ, где на одном подиуме демонстрируются модели за 20 тысяч и за 20 долларов, - говорит Мизрахи , - но поэтому-то мне это и интересно. Поэтому-то я и чувствую, что это стоит делать".


В то время как линия Target представлена в 1249 магазинах по всему миру, с момента запуска линии haute couture в июне прошлого года дизайнер изготовил всего 15 моделей. Тем не менее, Мизрахи считает, что дешевая одежда может доставлять не меньшее удовольствия своему обладателю. "Что мне нравится в недорогой одежде, так это ее честность в отношении того, какую роль она играет в моей жизни, - говорит он. - У меня есть две тенниски от Gap, и я заплатил бы миллион долларов, если бы смог еще найти такие. Выглядят ли они дешево или дорого? Это не важно... Достойно то, что мы делаем достойным".


В 1998 году Мизрахи закрыл свою линию ready-to-wear и практически полностью отошел от моды, посвятив себя эстраде и телевидению. Проведение же им показа отчасти может рассматриваться как возвращение дизайнера в мир моды.
.