Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

РОКОЛОР нарушил многовековые традиции


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


7-9 июня 2004 г. в г. Лахор (Республика Пакистан), в рамках комплексной программы продвижения продукции в Пакистане, прошла трехдневная презентация РоКОЛОР . На презентацию были приглашены ведущие продавцы косметики и парфюмерии Пакистана, а также руководители и владельцы салонов и студий красоты, работающие с продукцией РоКОЛОР . В рамках презентации, под руководством эксперта по красоте ОАО " РОКОЛОР " Ирины Олейник, прошел мастер-класс, во время которого были показаны основные приемы работы с красками РоКОЛОР .

Первая поставка продукции РоКОЛОР была осуществлена в марте 2004 года и, по словам представителей Торгово-промышленной палаты (Chamber of Commerce) провинции Пенджаб, - это первая масштабная поставка российской "мирной" продукции в Республику Пакистан. В настоящее время продукция РоКОЛОР представлена в крупных городах Республики Пакистан, в ближайшее время планируется охватить всю территорию страны, а также начать поставки в Афганистан. Для этого 11 июня 2004 года началась мощная рекламная кампания, включающая в себя рекламу на национальном телевидении, прессе и наружную рекламу в крупных городах Пакистана.

По словам Андрея Мамыкина, Вице-президента по продажам ОАО " РОКОЛОР ", начиная с конца 2003 года компания все больше внимания уделяет экспорту за пределы бывшего Советского Союза и страны Ближнего Востока и Азии являются для компании наиболее приоритетным направлением.
.