Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Лики M.C...


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


С июля 2004 года в России представлена новая профессиональная косметика для волос итальянской компании-производителя М.С. Ассортимент новой косметики представлен двумя торговыми марками (DpNA и Кааral) и полностью отвечает всем требованиям современного салона красоты. В серии DpNA представлены стойкая крем-краска, безамиачный гелевый краситель и профессиональные средства по уходу за проблемными волосами и кожей головы. В линии Kaaral представлены шампуни, стайлинговые средства, аромалиния и солнцезащитная косметика.

Надо отметить, что компания М.С. - один из самых динамичных и амбициозных итальянских производителей профессиональной косметики. За 24 года работы компания утвердилась на итальянском рынке и завоевала расположение мастеров во многих странах мира. Продукция компании представлена в США, Канаде, Бразилии, Австралии, Китае, во многих европейских странах. Из последних 'приобретений' можно назвать Ливан, Испанию, Францию и Россию. Ежегодный прирост продаж косметики М.С. по всему миру достигает 23%. Этот успех объясняется довольно просто. Главный козырь компании - качественный продукт и взвешенная ценовая политика. И то, и другое возможно благодаря собственной исследовательской лаборатории, современному производству и мобильности в решении любых вопросов, что особенно важно при запуске продукции на национальные рынки. Следующим шагом в завоевании европейского рынка профессиональной косметики станет открытие парикмахерских школ в Милане, Неаполе и на юге Италии, в области Калабрия в 2005 году.
Эксклюзивный представитель М.С. - ООО 'РОСИТА' - также серьезно подошел к запуску новой продукции. Четыре месяца косметику тестировали ведущие российские мастера, в том числе технологи конкурирующих марок. Полномасштабные исследования доказали жизнеспособность новой марки на российском рынке. Главное, что было отмечено - богатая цветовая палитра актуальных оттенков, великолепное качество волос после окрашивания, надежность и предсказуемый результат при работе с красителями. Ведущим технологом новых торговых марок DpNA и Kaaral стал Эдуард Машарский, который имеет огромный опыт по проведению обучающих семинаров по всей стране.

Сейчас все творческие силы компании направлены на интенсивное обучение мастеров в салонах Москвы и в региональных студиях фирм-дистрибьюторов. Помимо классических обучающих курсов, сотрудниками компании подготовлено 'Техническое руководство по красителям DpNA', основная цель которого - поддержка мастера в его повседневной работе. Большая часть данного пособия посвящена общим вопросам колористики: в издании подробно рассмотрены строение волос, влияние pH фактора, классификация цветов, правила изменения цвета волос, факторы окрашивания. Во второй половине даются конкретные рекомендации по работе с красителями DpNA - технологии, формулы и рецепты. Безусловно, книга будет полезной для всех без исключения мастеров, так как 70% информации носит общеобразовательный характер, безотносительно какой-либо торговой марки.

Все ближайшие планы творческой группы нацелены на всестороннюю поддержку региональных дистрибьюторов М.С. В июле состоялись первые выездные обучающие семинары: 14-15 июля - Екатеринбург, 26-29 июля - Владикавказ и Моздок. Планируется участие интернациональной команды M.C. в осенних региональных выставках. Также в ближайших планах создание русскоязычного интернет-сайта и презентация российской коллекции стрижек, которая в будущем станет регулярным событием.

Поддержка продаж новой марки будет осуществляться через широкую рекламную компанию в профессиональных изданиях под девизом 'Золотая середина', что как нельзя лучше отражает принципиальную позицию компании 'безусловное качество по оптимальной цене'.
.