Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Это сладкое слово "гламур"


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Слово " гламур " (в переводе с английского - "роскошь", "блеск") пока еще не занесено в академические словари, но его знают все - оно встречается на страницах глянцевых (так называемых гламурных ) изданий, в названиях центров красоты и даже среди марок женских колготок и названий стилей фотографии. Сегодня говорят о деревенском и джинсовом гламуре , а неутомимые исследователи болезней нашего общества уже нашли даже новую болезнь - гламуроманию . Но порой под этим словом понимают совершенно разные вещи - от безупречной и даже строгой элегантности до разнузданной экстравагантности. В качестве примеров гламурного стиля приводят звезд 30-40-х годов прошлого века, таких как Марлен Дитрих или Грета Гарбо, и в то же время говорят о гламурных коллекциях таких разных модельеров, как Дольче и Габбана или же Том Форд. Единственное, в чем сходятся все, - гламур сегодня в моде, и с этим спорить невозможно.

Нашел свое воплощение гламур и в коллекциях оправ и солнцезащитных очков, где этот стиль выражается в выборе самых красивых и качественных материалов, богатстве и изысканности отделки, в преобладании модных расцветок. Гламур в очковой моде - это новое воплощение победившего максимализма, отвергающего концепцию "незаметных" очков и стремящегося создать аксессуар, способный привлечь к себе всеобщее внимание.



Одна из коллекций, мимо которой никогда не могли пройти истинные любительницы шика и элегантности, - это , конечно, коллекция "Max Mara" от компании "Safilo". Новые солнцезащитные очки коллекции 2002/2003 года - это большие очки, форма которых варьируется от сглаженных прямоугольников до очков с линзами каплевидной формы. И конечно, в коллекции присутствуют загадочные очки-"маски" с широкими заушниками, на которых, как драгоценные кристаллы, таинственно поблескивают буквы знаменитого логотипа.

Коллекции оправ и солнцезащитных очков "Pierre Cardin"; от компании "Safilo" предназначены для утонченных женщин, чутко следящих за последними модными тенденциями. Именно сочетание вневременной элегантности и современных декоративных решений позволяет коллекции в течение многих лет оставаться фаворитом дам, которым уже слегка больше двадцати пяти.

Гламур , как синоним элегантности, стал основной темой коллекции солнцезащитных очков "Ferre" 2003 года от компании "Allison". Крупные эффектные формы, отделка стразами, игра объемов - все это делает модели GF 512 и GF 527 желанными для мужчин и женщин, придающих особое внимание созданию своего имиджа. При этом самым парадоксальным образом в моделях коллекции подчеркнутая элегантность сочетается с элементами спортивного стиля.



" Гламурной " в принципе может стать любая модель элегантных очков - для этого она должна просто перестать быть слишком строгой. Так, например, в хорошо известной коллекции женских очков "Louis F. Lamy" от компании "L'Amy" в сезоне 2002/2003 года появились новые модели, щедро украшенные полудрагоценными камнями - галалитом, ониксом и искусственными рубинами. Блеск и сияние кристаллов полудрагоценных камней на этих изысканных оправах с покрытием из 22-каратного золота (толщиной 5 мкм) придают моделям живость и делают их остромодными.

Гламур в своей "экстравагантной" ипостаси как нельзя лучше воплощен в модели 3640 коллекции "Moschino" от компании "Luxottica". Эта модель из ацетата целлюлозы имеет удлиненные проемы и подчеркнуто широкие заушники, как бы обмотанные лентой, на которой чередуются буквы логотипа "М" и "О", что создает оригинальный декоративный мотив. Столь необычная оправа вполне отвечает духу "Moschino", который можно охарактеризовать как "провокационная элегантность". Не менее эксцентрична и модель 2038 коллекции "Salvatore Ferragamo" от компании "Luxottica". Ее очарование построено на контрастах. Сочетание теплых оттенков линз и холодных оттенков оправы, проемов строгой геометрической формы и закругленных элементов заушников делают эти очки заметными и придают модели оттенок легкой иронии.

Не ограничиваясь оправой, сегодня декор все чаще перемещается на линзы. Так, в той же коллекции "Salvatore Ferragamo" от компании "Luxottica" в ряде моделей серии "логомания" линзы украшены рисунком из колечек, составляющих знаменитый рисунок "gancino" - один из "опознавательных знаков" знаменитой марки.

Многие обозреватели модных журналов говорят о вневременном характере гламура . Поэтому неудивительно, что модельеры в поисках подлинной роскоши обращаются к прошлому, воскрешая в своих творениях образы загадочных женщин 30-40-х годов XX столетия, ярких и женственных звезд 50-60-х или сверхэлегантных красавиц 80-х. Модель 035 коллекции "Vivienne Westwood" от компании "Metzler International" относит нас к 60-м годам ушедшего века, когда благодаря "детям-цветам" в моду вошла ручная работа и "естественные" материалы. Для этой модели была подобрана особая текстура материала, имитирующая кору дерева. О 70-х годах XX века напоминает модель 2041 коллекции "Salvatore Ferragamo" от компании "Luxottica". Крупные полосатые (черно-белые или красно-белые) солнцезащитные очки серии "Portofino" предназначены для женщин, которые знают, как удивить, и делают это с особым шиком. Эти оправы выглядят одновременно экстравагантно и изысканно, навевая грезы о пляжах экзотических островов или загадочных героинях романтических фильмов того времени.



Если можно говорить о вневременном стиле и вечно побеждающем гламуре , то одним из имен, неизбежно приходящих на ум, конечно, является имя Джанни Версаче. Истинно гламурной стала и коллекция оправ и солнцезащитных очков 2002/2003 года коллекции "Versace" от компании "I.C. Optics". Модель 12 воплотила в себе самые яркие черты столь любимого сегодня стиля - броскость, стильность, узнаваемость. Очки-"маска", выполненные из самых легких материалов, как нельзя лучше подходят для того, чтобы создать ощущение дразнящей загадки, которую многие считают непременным признаком "леди гламур ".

Сегодня гламурными стали даже модели безободковых оправ. Например, модель 7380 коллекции "Fendi" от компании "De Rigo" - яркая, украшенная стразами, выложенными на креплении в форме буквы "F" (от "Fendi"), - свидетельствует о том, что впечатления блеска и роскоши можно добиться и с использованием минимума "подручных средств".

Не меньшее значение для создания подлинно гламурного облика может играть и само название модели. Так, модель RC 64 коллекции "Roberto Cavalli", носящей имя еще одного творца сладостного итальянского стиля (данную коллекцию предлагает компания "Marcolin"), называется "Дездемона" ("Desdemona"). Это имя вполне соответствует женственным и легким линиям оправы из пластмассы пастельных оттенков.

Совершенно очевидно, что в наше время никакая роскошь и никакой блеск не могут обойтись без применения современных технологий. По мнению специалистов компании "Safilo", именно глубокое понимание этого очевидного факта лежит в основе многолетних успехов коллекций оправ и солнцезащитных очков "Gucci". Техника на службе дизайна позволила создать новую коллекцию солнцезащитных очков, которые не только выглядят чрезвычайно модно и элегантно, но и снабжены комплектом сменных линз разных оттенков.

Однако у гламура есть и еще один важный аспект - модный. Многие модные и молодежные коллекции добавляют к своей традиционной стилистике " гламурные " оттенки, которые позволяют сделать модели коллекции более индивидуальными и придать им тот шик, который и является тайной стиля гламур . Одной из самых модных коллекций сезона 2003 года станет коллекция "MEXX" от компании "OWP Brillen", предназначенная для современных людей, предпочитающих динамичный образ жизни. Четкие формы, модные цвета, текучие линии, градиентно окрашенные линзы - все это делает очки этой коллекции аксессуаром, который необходимо иметь в предстоящем сезоне каждому человеку, считающему себя современным.

Не менее актуальна и коллекция "Exalt Cycle" от компании "VidiVici". Именно эта компания одной из первых в уходящем сезоне предложила остромодную концепцию заниженного заушника. Для моделей новой коллекции был использован специальный сплав из титана и бета-титана, который дал совершенно новые возможности для дизайна очков, позволив создать специальный дизайн мостика, оригинальную геометрию заушников и удлиненные наконечники заушников, на которых отчетливо читается логотип "Exalt Cycle".

Новое воплощение вечного максимализма - в очередной раз возрождающийся гламур может нравиться не всем ценителям очковой моды. Однако нельзя не признать его чарующего обаяния, позволяющего женщинам выглядеть загадочными и обольстительными, а мужчинам - мужественными и всемогущими.

Дария Рылова, Веко#9(64)
.