Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Дизайнеры используют Олимпийские игры как повод для PR


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Многие известные решили воспользоваться предстоящими Олимпийскими играми в Афинах как поводом для привлечения дополнительного внимания к своим брендам.

Так, американец Майкл Корс (Michael Kors) украсил купальники знаменитыми олимпийскими кольцами. В линии Y-3 японца Йодзи Ямамото (Yohji Yamamoto) фигурируют рисунки с изображением медалистов, а логотип Chanel красуется на самых разных предметах - от баскетбольных мячей до лыжных палок.

'Компании, работающие на рынке роскоши, обращают внимание на спортивную одежду, чтобы оживлять свои бренды, - говорит Лизиан де Руайер (Lysiane de Royere) из консалтингового агентства Promostyl. - Эта игра с имиджем бренда позволяет привлечь покупателей при помощи юмора и обеспечить внимание СМИ. Кроме того о серфинговых досках от Chanel могут написать в специализированных журналах, где костюмы этой марки не имели бы никаких шансов.'
.