Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Издательский дом 'Конде Наст' объявляет о выходе журнала GLAMOUR в России


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Международный издательский дом 'Конде Наст', издатель люксовых глянцевых журналов Vogue, GQ и AD, осваивает новый сегмент журнального рынка. GLAMOUR - самый успешный и передовой журнал XXI века для широкой женской аудитории, появится в России в сентябре 2004 года.

1 сентября 2004 года в России выходит GLAMOUR - женский глянцевый журнал мини формата. Россия - одиннадцатая страна в череде громких и успешных международных запусков GLAMOUR . С 1999 года, когда в Италии вышла первая карманная версия, GLAMOUR стал главной сенсацией на рынке глянцевых журналов для женщин. 'Новый карманный формат и концепция модного, но практичного глянцевого журнала импонирует молодым женщинам во всех европейских странах - говорит Робин Холт, генеральный директор ЗАО 'Конде Наст'.

'Мы провели множество исследований российского журнального рынка, изучали отношение потенциальных читательниц к концепции GLAMOUR , его дизайну, тематическому наполнению и тому настроению, которое возникает при его прочтении. Восторженная реакция читательниц превзошла все наши ожидания. Мы уверены, что время запустить GLAMOUR в России пришло'. Россия один из самых быстро развивающихся потребительских рынков мира. Здесь сложилась аудитория активных, современных, образованных, работающих и самостоятельных молодых женщин в возрасте от 18 до 35 лет, со средним уровнем дохода , жительниц большого города. GLAMOUR предназначен именно для таких современных женщин - тех, кто хочет успешно совмещать личную жизнь и карьеру, всем интересуется, умеет получать от жизни удовольствие, и стремится все на свете успеть.

'Крупнейшие международные и российские компании - рекламодатели GLAMOUR встретили выход журнала с огромным энтузиазмом. Это еще раз подтвердило нашу уверенность в успехе проекта' - говорит Робин Холт. 'Выход GLAMOUR будет сопровождаться беспрецедентной для своей категории рекламной поддержкой по всей стране. GLAMOUR будет продаваться по всей России , и значительная часть рекламной и промоушн-активности запланирована в регионах'.

В редакции GLAMOUR собраны профессионалы российского женского глянца, под руководством талантливого главного редактора Виктории Давыдовой. Виктория работает в 'Конде Наст' со дня его основания в России , и до 2003 года возглавляла отдел красоты и здоровья в журнале VOGUE.

Уникальная редакционная формула, маркетинговая поддержка и профессиональная команда - сочетание, которое дает нам уверенность, в успешном запуске GLAMOUR в России .
.