Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Gap готовится представить новый бренд


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


В среду компания Gap объявила о планах представить в следующем году новую сеть магазинов под оригинальным названием, которая будет ориентирована на женщин старше 35 лет.

Запуск нового бренда будет осуществлен во второй половине 2005 года открытием сразу десяти магазинов. Возглавит новое подразделение компании теперешний президент бренда Gap Гэри Муто (Gary Muto). Более подробную информацию представители Gap обещают сообщить непосредственно перед запуском.

В настоящее время Gap - крупнейшая в США специализированная сеть магазинов одежды - контролирует бренды Gap , Old Navy и Banana Republic, каждый из которых имеет собственную сеть распространения. Бренд Old Navy ориентирован на семейные ценности и самые разнообразные возрастные категории: от младенцев до взрослых. Gap предлагает модную повседневную одежду, как правило, в спортивном стиле, а Banana Republic - более дорогие товары, от костюмов до рабочей одежды.
.