Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Неделя моды в Париже: лейбл Paco Rabanne меняет правила игры


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


В 1960 году молодой талантливый дизайнер Paco Rabanne представил парижской публике коллекцию , которую можно было бы охарактеризовать двумя словами 'новое отношение '. Это было новое отношение к силуэту, к используемым материалам, к самим принципам конструирования костюма. И вот, в начале нового тысячелетия модельер Rosemary Rodriguez, которая отныне создает коллекции для Дома Моды своего учителя, решилась по-новому взглянуть на казалось бы раз и навсегда устоявшиеся принципы работы известнейшего лейбла .

Коллекция прет-а-порте весны-лета 2005 года от Paco Rabanne также отличается весьма своеобразным отношением к моде. В пику традиционному техницизму и искусственным материалам, которые долгое время были отличительной чертой лейбла , дизайнер предлагает мягкие женственные линии и натуральные ткани. Свободные богемные силуэты, напоминающие эру хиппи, эклектичность и внимание к молодежной субкультуре - модная публика с немалым удивлением взирала на столь непривычный для Paco Rabanne образ. Впрочем, он явно пришелся по душе требовательным журналистам и в конце показа модельера ждала настоящая овация.
.