Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

RitmoMvndo - стильные часы для двенадцати друзей Оушена


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Любители приключенческих кинолент с большим нетерпением ожидают появления на мировых экранах продолжения приключений Джорджа Клуни, Брэда Питта и Джулии Робертс в сиквеле блокбастера 'одиннадцатью друзей Оушена '. Впрочем, в приятном возбуждении находятся не только зрители, но и представители модной индустрии, хорошо осознающие какое влияние может оказать большой экран на цифры продаж модных аксессуаров по всему миру. Достаточно вспомнить каким спросом пользовались солнцезащитные очки, продемонстрированные Брэдом Питтом в первой части боевика.

Во второй части нас ожидают захватывающие похождение двенадцати специалистов по опустошению чужих карманов и элегантные часы Ritmo Mvndo, имеющие все шансы стать одним из самых культовых аксессуаров наступающего весенне-летнего сезона. Итальянские мастера постарались придать своему творению налет голливудского гламура прошлых лет, соединив его с шиком современного метрополиса. Над созданием часов работали не только дизайнеры компании Ritmo Mvndo, но и лично продюсер фильма Jerry Weintraub, который хотел продемонстрировать в кадре нечто совершенно уникальное, бросающееся в глаза, запоминающееся зрителю. Премьера фильма (а заодно и часов) запланирована на 10 декабря
.