Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Последние тенденции мужской моды: радикальное изменение стиля


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Прошедший модный год выявил две довольно мощные тенденции , которые, по всей видимости, станут ведущими в этом десятилетии. Дизайнеры женской одежды больше не желают рисковать, проводя смелые эксперименты и предпочитают опираться на опыт прошлых лет. Не случайно такой огромной популярностью пользуется стиль ретро.

В мужской же моде ситуация обстоит совершенно иначе. Здесь модельеры имеют возможность проявить свои творческие способности. Столь неожиданный поворот особенно удивителен на фоне недавнего прошлого мужской моды, когда в последней преобладали скучные серые оттенки и строгие линии.

Впрочем, отход от консервативных тенденций в мужской моде связан отнюдь не с желанием юных мастеров иголки и нитки как-то проявить себя, а с появлением новой мощной социальной группы, которая перехватила инициативу у традиционно умеренных 'белых воротничков'. Речь идет о так называемых 'метросексуалах', которые по признанию модных профессионалов отныне определяют общемировые модные тенденции .

Однако, неправильно было бы представлять метросексуалов, как мужчин не совсем обычной ориентации. Ведь даже сам термин появился для того, чтобы разделить эти категории. Дэвид Бекхем и Брэд Питт как замечательные образчики нового мужского стиля прекрасно сочетают в себе любовь к красивым вещам и красивым женщинам .

Вы можете встретить метросексуалов на улочках Парижа, где французские модельеры вот уже несколько лет подряд усиленно предлагают своим клиентам не совсем привычные стилистические решения. Особенно популярны у модников улица Фабург Сэн Оноре и авеню Монтань.

Метросексуалыпокусились даже на 'самое святое': косметику, которая до сих пор принадлежала лишь представительницам прекрасного пола. Год назад Жан-Поль Готье запустил в производство свою линию для мужчин и ее несомненный успех стал толчком к развитию нового направления косметической индустрии. И вот уже на рынке появились продукты таких гигантов как Lancоme и L'Oreal, созданные специально для представителей сильной половины человечества.
.