Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Неделя моды в Нью-Йорке: Oakley - производим апгрейд


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Модные профессионалы всегда испытывают некоторое недоверие к крупным компаниям, которые решаются выйти на модные показы, заранее подозревая их в желании нажиться на современной конъюнктуре, предложив своим клиентам достаточно традиционный, но по-прежнему хорошо продающийся стиль. Впрочем, в случае лейбла Oakley , который впервые представил свою коллекцию на неделе моды в Нью-Йорке , мы имеем дело с приятным исключением.

'Будущее зависит от технологии и мода не является исключением', - заявляет один из основателей компании Джим Джаннард. Руководствуясь этим лозунгом, дизайнеры лейбла представили на суд публики весьма технологичную коллекцию. Любопытно, что по мнению менеджеров компании, их покупатели должны не 'покупать новую коллекцию', а производить своеобразный апгрейд своего гардероба до новой версии.

Однако при этом основатели Oakley не забывают и о традиционных клиентах, которые вовсе не жаждут окунуться в волнующий мир, связывающий компьютерные технологии и модную индустрию. Именно в расчете на более традиционную публику на подиум была выпущена целая стая известных супермоделей, которые привлекли дополнительное внимание к показу.
.