Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Звезда 'Ливерпуля' становится лицом H&M


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


К футболу в Европе отношение совсем иное, нежели чем в России. Во-первых, национальные сборные радуют фанатов гораздо больше и чаще, чем наши игроки, а во-вторых, этот спорт намного ближе европейцам, которые, его, собственно, и придумали. Причем женщины интересуются футболом ничуть не меньше мужчин , с упоением перелистывая глянцевые журналы местных футбольных клубов.

Однако, вряд ли они интересуются забитыми голами и удачными пасами: все женское внимание приковано к красавцам-футболистам, которые по популярности давно обошли звезд эстрады и кино. Именно поэтому многие модные брэнды давно взяли за правило приглашать для своих рекламных кампаний известных футболистов.

Настоящим 'идолом моды' стал суперпопулярный Дэвид Бекхем (David Beckham), тысячи поклонниц пленила сдержанная и сексуальная внешность Дэвида Джеймса (David James), а теперь настало время новой звезды - игрока 'Ливерпуля' Луиса Гарсия (Luis Garcia), который стал лицом рекламной кампании одного из самых крупных европейских ритейлеров - H&M .

Футбольные заслуги Гарсия практически не имеют в данном случае никакого значения: его точеная фигура и смуглая кожа 'стоят' гораздо дороже. Луис Гарсия должен изменить позиционирование брэнда H&M , и привлечь новую клиентуру.

'Если раньше H&M никогда не ассоциировался с классическим деловым костюмом, то теперь мы намерены изменить эту ситуацию. Бизнесмены и деловые люди - вот на кого ориентирована наша рекламная кампания с участием Луиса Гарсия', - прокомментировал представитель H&M .
.