Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Дом моды Armani не продается


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Знаменитый итальянский кутюрье Джорджио Армани не намерен продавать свой бизнес. Об этом говорится в официальном коммюнике, распространенном в среду пресс-службой модельера, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Компания Джорджио Армани не продается , - говорится в документе. - Та информация, что распространили СМИ, была лишь неправильно понятой шуткой, которую Армани отпустил во время общей пресс-конференции".

Окончательное "нет" насчет продажи своей фирмы, которое Джорджио Армани произнес в конце интервью, должно было развеять все сомнения. Поэтому его представители выразили немалое удивление о возникшем недопонимании с немецкой газетой.

Напомним, во вторник немецкая газета Handelsblatt первой распространила сведения о возможной продаже компании. При этом в качестве возможного покупателя, по предположению газеты, рассматривался французский косметический гигант L'Oreal, который уже имеет лицензию на производство духов Armani .

И тем не менее Джорджио Армани, 72-летний создатель самой известной итальянской марки, не имеет наследников. Эксперты оценивают стоимость основанного в 1975 году концерна Armani в пять миллиардов долларов. Всего на группу компаний Armani с годовым оборотом в 1,25 миллиарда евро работает почти пять тысяч человек.

В последнее время, несмотря на свой возраст и отсутствие наследников, глава концерна продолжал укреплять свою компанию: к эксклюзивной одежде, парфюмерии, косметике и аксессуарам Армани добавил разработанный им дизайн для автомобиля класса "люкс" концерна Daimler-Chrysler, а с 2008 года в эмирате Дубай должен открыться первый в мире элитный отель Armani . Шагая в ногу с прогрессом, дизайнер открыл с января этого года продажу своих коллекций через интернет .
.