Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

10 000$ для Маши Малиновской


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


В минувшую пятницу в развлекательном комплексе 'Капитель', состоялся светский праздник, организованный компанией 'CLIMONA', по случаю выхода новой коллекции марки сезона весна-лето 2005.

Среди присутствующих гостей, были элегантные дамы, одетые в дорогие костюмы от 'Climona'. Под музыкальное сопровождение DJ гости пили шампанское и коньяк, которые в этот вечер лились рекой. Ведущий вечера Михаил Мамаев не давал собравшимся гостям скучать: рассказывал о достоинствах марки и веселил собравшихся гостей.

В ходе мероприятия состоялся показ коллекции 'Climona', в нем принимали участие не только модели, но и известные леди - постоянные клиентки этой марки. А именно: актриса Анна Горшкова, актриса театра имени Е.Б.Вахтангова Нона Гришаева, актриса театра и кино Любовь Тихомирова, Ксения Кузнецова и многие другие. Все участницы были отмечены цветами и подарками от представителя компании.

Особый шик мероприятию придало присутствие таких гостей, как Ирина Богушевская, Вячеслав Зайцев и Маша Малиновская, которая тоже участвовала в показе, и, по мнению присутствовавших на вечере гостей , стала олицетворением фирмы. Именно с ней был заключен эксклюзивный контракт на участие в съемках каталога для 'Climona', а также вручен именной сертификат, достоинством десять тысяч долларов на 2005 год.

Одежда от 'Climona' накладывает на ее обладательницу отпечаток изысканности, буржуазности и благородства. Клиенты компании имеют возможность создавать собственный неповторимый стиль и образ, внести в свою жизнь больше праздника, красоты и престижа. Образ героини коллекции соответствует современным представлениям о женщине , как о состоявшейся личности, успешной в карьере, семье и других сферах жизни.

'Успешная женщина не может позволить себе носить дешевую одежду, она обязательно должна отличаться от других. Поэтому цены на нашу одежду не низкие, - говорит глава российского представительства Оксана Климина. - Создавая свои сезонные коллекции, мы всегда помним о том, что одежда - это визитная карточка своей владелицы'.

Аксессуары представлены множеством разнообразных кожаных сумок, среди которых преобладают коричневые и ярко-зеленые модели, а также элегантной обувью.

FashionTime.ru .