Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Неделя мужской моды в Париже


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Задолго до того как мир узнал новомодное словечко 'метросексуал' в 1926 году Jeanne Lanvin открыла мужское отделение собственного Дома Моды , став, таким образом, родоначальником совершенно нового направления в современной моде.
Напомним, что до начала ХХ века в модном бизнесе существовало достаточно четкое разделение на мужских и женских портных. Мужчины с удовольствием использовали в своем гардеробе самые последние достижения портновского искусства, однако профессии не смешивались, развиваясь как бы параллельно. И лишь Jeanne Lanvin сумела создать лейбл, который смог производить одежду для всей семьи.

Отныне любой уважающий себя Дом Моды имеет мужское отделение. Кому не известны знаменитые коллекции для мужчин от лейблов Dior, Givenchy, Jean Paul Gaultier, Hermиs, Rykiel, Yves Saint Laurent и Louis Vuitton. Присоедините к этому впечатляющему списку японских мастеров иголки и нитки Kenzo, Issey Miyake, Yohji Yamamoto and Junya Watanabe, а также влиятельных новичков John Galliano, Dirk Schцnberger, Gilles Rosier, Gaspard Yurkievich, Marcel Marongiu. Не стоит забывать и о традиционных мужских лейблах Daniel Faret, Raf Simons, Kim Jones, и Kris Van Assche.

Имея в своем багаже столь внушительных игроков, мужская мода просто не может превратиться в нечто скучное и повседневное. Особенно сейчас, когда на сцену ворвалось новое поколение молодых людей, которые жаждут одеваться не только красиво , но и стильно, ни в чем не уступая прекрасной половине человечества. Благодаря метросексуалам мужская мода как бы завершила круг своего развития, который начался при короле Франции Луи XVI, для которого одежда стала настоящей любовью всей его жизни.

Не удивительно, что прошедшая в июле неделя мужской моды в Париже привлекла в столицу мировой моды самых влиятельных представителей модной индустрии и журналистики. На этот раз им предстояло увидеть самые неожиданные и яркие коллекции, которые резко контрастировали с привычным черно-белым однообразием наших городов. А что еще можно ожидать от города, где полицейские предпочитают передвигаться на роликах и не стесняются использовать в качестве униформы короткие шорты.

Одной из лучших коллекций завершившихся показов стала по всеобщему признанию работа Jean Paul Gaultier, который предпочел использовать стиль милитари, значительно его облегчив и убрав все лишние детали. Элегантные морские жакеты, рубашки с погонами, наполеоновские силуэты, приталенные пиджаки, стильные галстуки, рубашки с рюшами, напоминающие об офицерах той далекой поры и яркая цветовая гамма, намекающая на стиль хиппи - в следующем сезоне мужчинам придется окончательно забыть об офисном дресс-коде.
.