Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

WSJ: теперь покупатели сами составляют духи из комбинаций ароматов


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Когда 41-летней преподавательнице американского колледжа Кейт Хантер понадобились новые духи , она не пошла в парфюмерный магазин. Она заказала "пробники" различных ароматов и стала тестировать их на своей коже в различных комбинациях. В итоге она остановилась на сочетании ароматов "Орегано" и "Пачоли" и заказала по флакону каждого из них, пишет The Wall Street Journal (перевод на сайте Inopressa).

Все больше и больше компаний начинают продавать отдельные ароматы, которые клиенты могут сочетать в различных комбинациях. В марте компания Gap начала выпускать комплект под названием "Редакторы ароматов ", состоящий из 12 ароматов . Компания Body Shop в сентябре прошлого года стала выпускать набор из девяти ароматов , из которых можно составить 362880 различных комбинаций . Косметическая фирма Fresh в ноябре прошлого года выпустила набор, который состоит из 15 ароматов в миниатюрных флакончиках и стоит 125 долларов. Этот набор пользуется у покупателей большим спросом.


Сделать духи из комбинаций ароматов значительно дешевле традиционного метода изготовления духов на заказ. Парфюмерная компания Aftelier из штата Калифорния берет 800 долларов за изготовление духов на заказ, но отдельные ароматы для духов она продает по цене, начиная от 15 долларов. Продажа ароматов для духов может помочь парфюмерным компаниям увеличить продажи, которые за последние 5 лет так и оставались на отметке 3 млрд долларов.


Между тем, давая покупателям возможность самим производить духи , парфюмерная индустрия лишает себя одного из своих главных преимуществ. Как известно, в парфюмерной сфере производством духов занимаются высококвалифицированные профессионалы. Лорен Симпсон, руководитель группы оценки ароматов компании Avon Products , говорит о том, что духи , произведенные фирмой и сделанные покупателем, не идут ни в какое сравнение. "Состав некоторых духов занимает несколько страниц формул", - говорит она.


"Сделать духи - это не просто смешать несколько ароматов , это намного более сложный процесс", - говорит Паскаль Горин, парфюмер из нью-йоркской компании International Flavors & Fragrances . Он работает над созданием духов Calvin Klein и Elizabeth Arden до двух лет, и эти духи могут включать в себя от 15 до 150 ароматов .
.