Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Петербургскую "Крышу" захватила джинсовая лихородка


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Санкт-Петербург поистине захватила джинсовая лихорадка. В минувшую среду в ресторане 'Крыша' Гранд-отеля Европа прошла эксклюзивная вечеринка"Wrangler is wanted", посвященная открытию представительского офиса 'VF Corporation' в Санкт-Петербурге.

Эта американская компания с более чем столетней историей , производитель качественной повседневной и спортивной одежды. На сегодняшний день ею контролируется около четверти джинсового рынка США. Корпорации принадлежит более 40 мировых брендов повседневной одежды, среди которых такие легендарные марки, как 'Wrangler' и 'Lee', по праву считающиеся наиболее известными джинсовыми брендами в мире, а также 'Nautica', 'JanSport', 'Eastpak', 'The North Face' и многие другие.

Питерский офис будет отвечать за поставки и продвижение одежды 'Lee', 'Wrangler' и 'HIS' в Санкт-Петербурге и всем Северо-западном федеральном округе. Дистрибьютеры турецкого ширпотреба - берегитесь!

В формате мероприятия планировались выступления различных групп в стиле 'Wrangler', показ коллекции с участием celebrities, возможность для журналистов с помощью стилистов марки примерить предметы из новой коллекции и самим прочувствовать стиль от знаменитой джинсовой компании.

Вечеринку открыли мужской и женский танцевальные дуэты. Симпатично, зажигательно, правда затянуто - по полноценному треку на пару. Оживившаяся поначалу публика к десятой минуте однообразных танцев отправилась пить шампанское, не дождавшись собственно показа.

Само дефиле проходило с участием непрофессиональных моделей и представляло собой некую претензию на яркость и оригинальность. А неадекватные роскоши 'Европы' шум и духота окончательно испортили впечатление.

Специальные гости - группа 'Billis Band' - выступали уже в полупустом помещении под слабые возгласы преданной публики, дотусовавшейся до конца. Хотя до конца или нет - точно судить не берусь, так как сама покинула сие мероприятие, финала не дождавшись, коллекцию не примерив и обещанный подарок для журналиста не получив. О чем искренне сожалею... Так что о вечеринке можно забыть, а вот открытие офиса - это плюс, причем бесспорный.
.