Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

В Москве открылся бутик Salvatore Ferragamo


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel



5 сентября в Столешниковом переулке по соседству с бутиками Christian Dior, Hermes, Thierry Mugler появился еще один - Salvatore Ferragamo . Открытие своего первого магазина в Москве посетили представители знаменитой итальянской семьи - Ферруччи, Фульвия и Джованна Феррагамо.

Мероприятие прошло в теплой и дружественной обстановке. До появления именитых гостей собравшиеся гости ходили по небольшому и уютному магазину, оценивая продукцию марки Ferragamo - мягкие шерстяные мужские и женские свитера, костюмы, яркие шелковые платки, изделия из кожи и, конечно же, обувь.

'Микеланджело обувного дизайна ' называли Сальваторе Феррагамо, основателя Дома моды Salvatore Ferragamo , с самого детства занимавшегося изготовлением качественной и удобной обуви и этим сделавшим себе имя. Сегодня дети продолжают его дело, а ассортимент выпускаемой под маркой Salvatore Ferragamo продукции не ограничивается только этим предметом туалета. Но именно обуви, пожалуй, уделяется наиболее пристальное внимание, и ее продажа приносит компании основной доход .

Господин Ферруччи Феррагамо, обратившийся с приветственным словом к собравшимся, высказал сожаление по поводу того, что компания поздно выходит на российский рынок: 'Вероятно, мы должны были сделать это раньше', - отметил он, подчеркнув стратегическую важность российского рынка.

Однако не он первый произнес эти слова: не так давно похожие фразы звучали и на открытии бутиков Giorgio Armani, Ermenegildo Zegna, Prada. Судя по всему, всемирно известные производители товаров класса 'люкс' испытывают все большее доверие к российской экономике. Каково же будет их дальнейшее существование в России - покажет время.

.