Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Calvin Klein вновь покоряет Нью-Йорк


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Штендер, баннер, вобблер, дэнглер - во всех этих модных рекламных словечках обывателю легко запутаться, но, так или иначе, они отражают различные популярные ныне технологии привлечения внимания покупателя. А дизайнеры американского Дома Calvin Klein решили, что выбирать из уже имеющегося - слишком примитивно, поэтому предложили на прошлой неделе жителям Нью- свое видение эффективной рекламы.

На Times Square была установлена огромная копия парфюма 'CK one', напоминающая кукольный домок с одной открытой стеной. А в 'комнатках' этого сооружения двигались не марионетки, а самые настоящие модели.

Столь необычная идея пришла в голову дизайнеру рекламного агентства CRK Advertising Фабиану Барону (Fabian Baron), который также разработал и дизайн флакона 'CK one'. Для кампании были отобраны как профессиональные модели, так и простые юноши и девушки - стильные, эффектные, но очень похожие на простых прохожих.

'Эти люди уникальны и каждый из них обладает яркой индивидуальностью, однако все они близки любому из нас', комментирует Барон.

'Рекламный слоган аромата 'CK one' - 'Ты - единственный' ('you're the one') - направлен на единение молодежной культуры, пресыщенной гиперсексуальными поп-звездами и реалити-шоу: в таких условиях очень важно ощутить свою индивидуальность, оставаясь при этом частью единого целого'.

Акция Дома Calvin Klein вызвала огромный интерес у прохожих, собирая толпы туристов с фотоаппаратами , а также тех, кто желал получить бесплатный образец парфюма 'CK one'.

FashionTime.ru
.