Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Солнечные ожоги? Никогда!


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Как приятно в первые дни отпуска на море уютно расположиться на шезлонге и предоставить себя солнцу и теплому ветру. И порой многочасовой перелет и накопившаяся за год усталость делают свое дело, и мы сами не замечаем, как засыпаем: Результат - красная, обгоревшая кожа и испорченное начало отпуска.

В Великобритании дизайнеры решили устранить эту проблему и изобрели революционную модель купальника под названием 'Tan-Timer Bikini', в котором практически невозможно обгореть. Он снабжен специальными датчиками, которые подают звуковой сигнал каждые 15 минут. Именно поэтому обладательница этого модного бикини всегда будет помнить о том, что пора нанести на кожу очередную порцию защитного лосьона, или просто на время укрыться в тени. И уж тем более, ни о каком сне под лучами палящего солнца речи не идет.

Эта новинка, разработанная компанией New Look, третьим по величине английским ритейлером готовой одежды, появится на прилавках уже на следующей неделе.

'Кроме того, что воздействие ультрафиолетовых лучей на кожу в избыточных дозах вредно само по себе, обгоревшая, покрытая волдырями кожа выглядит просто ужасно. 56 процентов мужчин признались в том, что вид 'лохмотьев' отмирающей после солнечного ожога кожи вызывает у них отвращение. Мы надеемся, что модель 'Tan-Timer Bikini' поможет избежать этих последствий', - комментирует директор по маркетингу компании New Look Хэш Лэда (Hash Ladha). А в ближайшее время дизайнеры этой марки выпустят и мужскую версию чудо-купальника.

.