Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

The St.Petersburg Times приглашает на конференцию 'Фэшн индустрия'


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Отдел конференций газеты The St.Petersburg Times при поддержке журнала Cosmopolitan приглашает Вас принять участие в конференции 'Фэшн индустрия'.

19 Июня 2007 года
С 10:00 до 16:30 (начало регистрации в 9:30)
Гостиница Астория, зал 'Ballroom', 1 этаж
Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д.39


Целевая аудитория: специалисты отрасли - руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, топ-менеджеры и владельцы компаний по производству и продажам одежды, текстиля, аксессуаров, парфюмерии и косметики; дизайнеры, инвестиционные компании и банки, индустрия развлечений, рекламные агентства.

Цель конференции: осветить возможности и перспективы развития fashion индустрии, показать перспективы отечественного дизайна и производства модных товаров, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции.

Основные разделы программы:

1. Перспективы развития отечественного fashion-рынка:

- Возможности инвестирования и кредитования индустрии моды

- Условия предоставления банковских кредитов. Новые перспективы для российских компаний

- Развитие сети, выход на региональный рынок.

2. Маркетинг и продвижение конкурентоспособного бренда:

- Создание системы эффективного ведения бизнеса с использованием маркетинговых инструментов, программных продуктов и интернет-технологий

Агентство 'Проекты в индустрии моды' Ольга Останина, генеральный директор

2.1 Маркетинговые инструменты:

- Маркетинговые исследования, бенчмаркинг к.э.н. Игорь Дюков

- Методика оценки открытия фирменного магазина Агентство 'Проекты в индустрии моды' Алина Грамадская

2.2 Программные продукты, Интернет-технологии:

- Интернет-магазин, продвижение в регионы Марина Борисова

- Фэшнпортал как современный инструмент повышения эффективности производства мерчендайзинга и продажи в индустрии моды.

- Торговые марки на российском fashion-рынке. Механизмы продвижения 'Мэлон Фэшн Групп' Наталья Немчина, директор по маркетингу

- Организация пространства площадки для брендов. Торговые комплексы, отдельностоящие магазины. 'Macromir' Ольга Богданова, Retail - expert.

- Франчайзинг, технология продвижения бренда. 'Магазин Готового Бизнеса Deloshop' Афонин Виктор, консультант по продаже бизнеса

Перспективы отечественного дизайна:

- Интерес к самобытному стилю российской моды. 'Русская галерея моды' Марина Скульская, арт-директор

- Российские дизайнерские бренды в массовом производстве.

Специальный гость конференции: Cosmopolitan Shopping Ирина Черняк, главный редактор журнала

Модератор: Мария Пироговская, редактор цветных приложений газеты 'Ведомости' ('Стиль жизни')

Стоимость участия - 6900 руб. + НДС . В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-брейки. .