Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Hong Kong Fashion Week: перспективы лета 2006


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


С 12 по 15 июля на Неделе Моды в Гонконге ( Hong Kong Fashion Week) свой нетривиальный взгляд на весенне-летние тенденции 2006 года представили самые передовые азиатские дизайнеры .

Сегодня весь модный мир судачит о китайском феномене. Самые именитые кутюрье планеты предсказывают, что будущее fashion-индустрии принадлежит модельерам Востока, деятельным и продуктивным. Лишнее тому подтверждение - парад идей, новых линий и силуэтов, феерично продемонстрированный в Гонконге, в этом крупнейшем финансово-экономическом и промышленном центре Азиатско-Тихоокеанского региона, одном из ключевых поставщиков одежды и аксессуаров.

В соответствии лишь с официальными списками приглашенных, за несколько дней выставочный центр Convention and Exhibition Centre посетили более 15 тысяч человек. В грандиозном празднике моды свои коллекции представили дизайнеры из 18 стран и регионов мира. Помимо модельеров из уникального города-страны, где древние традиции удивительным образом переплетаются с последними достижениями прогресса, участниками Hong Kong Fashion Week стали представители китайского материка, Индии, Кореи, Макау, Таиланда, Тайваня и Европы.

Показы разделялись тематически: 'Модная галерея' объединила дизайнеров, создающих коллекции Haute Couture, великое множество товаров широкого спроса было представлено в рамках категории 'Рынок одежды и аксессуаров'.

Интересы самых нетерпеливых модников, живущих размышлениями уже о следующем лете были удовлетворены. Некоторые стилисты предлагали традиционный этнический путь 'украшательства' нарядов бисером и вышивкой, ратовали за использование ярких цветов, иные же предпочитали урбанистический шик - стиль современный, лаконичный и неизменно роскошный.

От элегантных коктейльных платьев до яркой и беззаботной спортивной одежды, от 'кислотных' расцветок до натуральной палитры, от минимализма до роскоши - креативные создатели одежды припасли некую 'фишку' для каждого потребителя модных идей.
.