Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Старушки зажигают


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Кейт Мосс (Kate Moss) - знаменитая на весь мир британская модель станет лицом очередной рекламной компании ювелирных изделий H.Stern. 31-летняя барышня приняла участие в фотосессии .

Бразильская ювелирная марка отмечает свое шестидесятилетие, и новая рекламная кампания станет отличным подарком всем ее почитателям. Кейт Мосс была выбрана за свое бесспорное влияние в мире моды и значительность.

Исполнительный директор компании Рональд Стерн (Ronald Stern) говорит: 'Кейт - несомненный лидер. Она всегда в центре внимания. Ее участие привлечет тех, кто еще не является нашим клиентом и придаст особую эмоциональность кампании'. Рекламная кампания, стоимостью 43 миллиона долларов начнется в следующем месяце в ведущих глянцевых журналов.

Вклад Кейт Мосс в мировую Моду был отмечен наградой CDFA (Council of Fashion Designers of America) - 'оскар' в мире моды. Она смешивает стили, легко меняет имидж, и ее образ пытаются копировать тысячи женщин во всем мире. А в это время еще одна мадам, только на 20 лет постарше, триумфально возвращается в мир красоты и денег.

Пятидесятиоднолетняя американская модель Кристи Бринкли (Christie Brinkley) стала лицом новой кампании косметики Cover Girl. Кристи рекламировала этот бренд в семидесятые, и вплоть до середины 90-х. Сейчас она станет воплощением линии возрастной косметики Advanced Radiance для женщин старше тридцати.

Мать двоих детей Бринкли использовала свой шанс на все сто. Свое участие в рекламе она комментирует так: 'В Америке существует страх перед лицом старости, самая настоящая фобия. Что касается меня, то в моем возрасте я чувствую себя абсолютно комфортно и рада показать это всему миру'.

Марка Cover Girl в последнее время берет курс на демонстрацию широчайшего спектра женской красоты, независимо от возраста и этнической группы. В свое время эту косметику рекламировали Куинн Латифа (Queen Latifah) и Молли Симз (Molly Simms)
.



монтаж террасной доски Брюган отзывы