Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

'Секретная миссия' или Шпионские игры в ARTPLAY


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


В Центре дизайна и архитектурного проектирования ARTPLAY 24 августа состоялась презентация и показ новых коллекций мужской и женской одежды от агенства Bersaglio, официального представителя ряда итальянских и немецких производителей.

Девиз вечера прозвучал несколько претенциозно 'Секретная миссия' выполнима! Идейным вдохновителем вечера была дизайнер Вероника Лазарева, именно с ее легкой руки стилистика показа приобрела шпионский оттенок.

Одежду для настоящих агентов, выполняющих секретную миссию, представляли сразу несколько брендов из Италии и Германии: Sportive, PhardEterna, Mila Schon concept, MG, Phard, Seventy и другие.

Например, участвующая в ощебрендовом дефиле итальянская марка Pionier предложила разнообразить серые шпионские будни, облачив спецагентов в жизнеутверждающую полоску и легкие пиджаки изо льна.

Конечно, в гардеробе истинного джентльмена должны присутствовать строгие классические костюмы в монохромной гамме - это как "Отче наш".

Но как же столь модный в наши дни стиль street casual, ведь его еще ни кто не отменял! И посему другие марки одежды midle класса Sportive, Phard, представили миксованые коллекции, в которые вошли модели из джинсовой ткани, льна и трикотажа.

Дополняли картинку женские модели из коллекций Eterna, Mila Schon concept, MG, Phard, Seventy. В нарядах для дам наиболее интересно смотрелись джинсовые вариации на тему бридж, а так же костюмы стиле сафари. Не обошлось без женственных многослойных юбок в стиле кантри и платья в духе 60-годов.

Цветовая гамма мужских костюмов варьировалась от сдержанно - холодной: все оттенки серого темно-синего и черного до яркой солнечной цветовой гаммы: ярко-лимонный, оранжевый, салатовый и желтый.

Лейтмотивом показа стал пиджак, скроенный на итальянский манер - с двумя шлицами на спинке и свободная манера - рукава можно закатать, особенно если это неформальный стиль. Манера сочетать разные по фактуре ткани, смотрятся уже не столь эпотажно. Современный денди может смело сочетать трикотажное поло с льняными брюками и легким пиджаком, довершив образ шикарным шелковым галстуком. Для пикантности все должно быть а-ля "чуть-чуть помятым".

В шпионских страстях на подиуме была замечена поп-группа 'Динамит', точнее трое исполнителей, принявших участие в дефиле в качестве моделей. В поддержку дефиле и фуршетной части играла живая музыка , гостям раздавали подарки, и миссия была выполнена. А что еще нужно для успешного завершения секретного задания? Шикарный прикид, автомобиль марки Астон Мартин, сухой мартини и роковая красотка.
.