Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Стелла Маккартни для adidas: выше, быстрее, моднее!


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Знаменитые спортивные марки все чаще обращаются к известным дизайнерам для продвижения на рынке новых линий одежды. Компания adidas с 2004 года начала сотрудничество с двумя известными западными дизайнерами Стелой Маккартни (Stella MacCarthney) и Йожи Ямомото (Yohji Yamamoto).
Кроме того, в июне 2005 была выпущена линия одежды под названием 'Respect ME', главной музой проекта стала значимая фигура рэп-культуры Мисси Эллиот (Missy Elliott).

В сентябре прошлого года Стелла Маккартни приступила к разработке линии спортивной женской одежды, а уже в феврале 2005 состоялась официальная презентация первой коллекции в одном из крупнейших магазинов компании в Лондоне.

В середине августа с представлением осенне-зимней коллекции стартовала акция, во время которой линия одежды Stella MacCarthney by adidas появится во всех представительствах Европы, Азии, Японии и Южной Америки.

По мнению экспертов, дизайнеру удалось передать эклектику современного спортивного стиля и наполнить фирменный образ adidas новым содержанием. Сама Стелла считает создание новой линии увлекательным процессом. Тем более ей интересно работать с компанией, которая находится в постоянном поиске свежих идей. Она говорит, что это совершенно новый для нее опыт и, кроме того, в дизайне спортивной одежды не может быть компромиссов. Стелла Маккартни утверждает, что женщина должна быть великолепной всегда: и на вечеринке, и во время занятия спортом.

В категориях 'бег, гимнастика, плавание' особый акцент сделан на стилистическую подачу и, конечно, комфорт. В новой коллекции представлено многообразие моделей, предназначенных для активных женщин: утепленные жакеты с капюшоном, всевозможные топы, зимняя обувь и аксессуары. Всего 68 базовых моделей одежды, более двадцати видов в линии аксессуаров и 10 моделей обуви, всё в разных цветовых сочетаниях.

В цветовой гамме дизайнер подобрала нежные цвета пастельных тонов: бледно-розовый, светло-зеленый и множество оттенков белого, особенно в отделке. Для моделей использованы самые современные материалы, особый интерес представляют ткани, выполненные с эффектом мембранной структуры. Это, так называемые, 'дышащие ткани' нового поколения, которые предназначены для динамичного образа жизни.

Стоит заметить, что компания adidas впервые пригласила Стеллу Маккартни для сотрудничества в 2002 году и возникшее взаимопонимание, общее видение задач и творческий подход, послужили почвой для рождения столь удачного проекта, как Stella MacCarthney by adidas.

В статье FashionTime продолжит рассказ о новых линиях спортивной одежды компании adidas, созданных при участии Йоджи Ямомото и Мисси Эллиот.
.