Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Meucci: русская зима по-итальянски


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Русская зима немилосердна. Она не делит нас на больших и маленьких, на мужчин и женщин , на взрослых и юных. Мороз, отсутствие солнца, метель равно наделяют всех настоящей зимней радостью.
Но спрятаться от них - это ещё далеко не всё. Суровый российский климат не отказывает нам в праве и желании быть привлекательными даже тогда, когда на улице -20.

8 сентября в ресторане Z'Lounge состоялась презентация новых коллекций мужских брендов Meucci и Fratelli Meucci, прошедшая в рамках выставки Collection Premiere Moscow.

Компания Meucci производит верхнюю одежду с 1935 года. Основатель компании, Марио Меуччи, в то время был действующим игроком футбольного клуба Fiorentino. Время шло, компания расширялась, и в настоящий момент Meucci владеет двумя фабриками. На одной из них производится мужская одежда под брендом Meucci, а на другой создают и разрабатывают коллекции из кожи и замши для таких всемирно известных марок как Gucci, YSL, Dupont и других.

На презентации коллекции прошли три показа; гости и приглашённые байеры могли выбрать понравившиеся модели. Там присутствовали ведущие итальянские дизайнеры компании - Giuseppe Mazzei и Claudio Zavattoni, а после презентации состоялась вечеринка в итальянском духе.

Россия издревле славится своими изделиями из кожи, меха, замши. Ветровками и пуховиками притязательного российского покупателя удивить сложно. Посмотрим, получится ли это у итальянцев: В любом случае, красивой одежды много не бывает!..
.