Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Анжелина Джоли станет лицом St. John


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Ни для кого не секрет, что звезды шоу-бизнеса, кино и спорта весьма неплохо зарабатывают, переквалифицировавшись на какое-то время в модели и предоставив свое имя и лицо известному лейблу.

Например, Элизабет Херли (Elisabeth Hurley) и Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) за контракт с косметическим гигантом Estee Lauder получили по $3 миллиона. Такую же сумму заработала Шарлиз Терон (Charlize Teron) за рекламу парфюма J'adore от Dior, а Николь Кидман (Nikole Kidman), снявшись в прошлом году в нашумевшем четырехминутном ролике Chanel ?5, даже была занесена в книгу рекордов Гиннеса: ее гонорар составил $5 миллионов.

Но превзошла всех суперзвезда Анжелина Джоли (Angelina Jolie), которая на днях подписала контракт с брэндом St. John - знаменитым производителем элитного трикотажа. Актриса не только заработает $12 миллионов, но и, возможно, получит место в совете директоров и процент от дохода , который в прошлом году составил $395,6 миллионов.

Компания St. John была основана в 1962 году Мари и Бобом Грэями (Marie, Bob Gray), и многие годы не меняла своего позиционирования, не теряя при этом популярности. Все это время лицом брэнда была дочь супругов- дизайнеров Келли: вечно молодая элегантная блондинка.

Однако, в прошлом году, лейбл меняет стратегию и приглашает в рекламную кампанию своей осенне-зимней коллекции топ-модель Жизель Бундхен (Gisele Bundchen). Данный ход оказался весьма успешным, и теперь настала очередь Анжелины Джоли , которая не только оказалась самым дорогим 'рекламным приобретением' для брэнда, но и изменила представление о гонорарах звезд за рекламу известных марок.
.