Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Zara не нуждается в сотрудничестве со знаменитостями


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


2007 год в модной индустрии ознаменован новым трендом: сети ритейлеров типа Topshop, H&M, New Look и так далее прямо-таки цепляются за сотрудничество с любой более-менее популярной в обществе фигурой, дабы увеличить рост продаж. Чего стоит только сотрудничество Topshop с супермоделью Кейт Мосс, ставшее едва ли не самым громким и ожидаемым. H&M также активно сотрудничает со - стоит вспомнить хотя бы Мадонну и Кайли Миноуг, - равно как и New Look, представивший коллекцию певицы Лили Аллен.
Среди всех этих совместных проектов уверенно отрицает идею сотрудничества со знаменитостями испанский модный бренд Zara . Как утверждают представители компании, сеть Zara известна в первую очередь тем, что очень быстро реализует идеи, продемонстрированные знаменитыми дизайнерами на подиуме, в реальных коллекциях одежды. Именно эту отличительную черту Zara планирует эксплуатировать и впредь.

Кроме того, Zara не видит необходимости и в разработке масштабных рекламных кампаний с участием знаменитостей - а к этому маркетинговому инструменту прибегают в настоящее время практически все модные бренды.

Как утверждают представители Zara , компания создала особую нишу для себя, отказываясь от сотрудничества со знаменитостями . 'Знаменитости могут стать эффективным инструментом для других брендов, но не для нас'. Это утверждение основано на вполне реальных данных о бизнес-успехе бренда: материнская компания Zara - Inditex - достаточно быстро стала вторым по величине ритейлером в мире моды благодаря бренду Zara , объем продаж которого составляет две трети от общего объема продаж.