Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Valentino приобретает долю Proenza Schouler


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Valentino Fashion Group приобрела 45% акций одного из знаменитых американских модных брендов Proenza Schouler . Исполнительный директор Valentino Fashion Group, Stefano Sassi, станет председателем совета директоров компании. Lazaro Hernandez, 'половинка' дизайнерского дуэта Proenza Schouler , в интервью WWD отметил, что и он, и его партнер Jack Mc Collhough полностью удовлетворены сделкой. 'Бизнес растет стремительно, и правильное финансирование будет чрезвычайно полезным', считает он. Кроме того, Valentino Fashion Group станет для Proenza Schouler весьма важным стратегическим партнером.
Доля Proenza Schouler обошлась VFG в 3.7 млн долларов, впрочем, совет директоров группы счел эту цену вполне приемлемой - как утверждает Sassi, потенциал бренда Proenza Schouler , получившего звание 'Дизайнер года' от Совета модных дизайнеров Америки наряду с Oscar de la Renta, очевиден. 'Целью Valentino Fashion Group является лидерство в индустрии моды', заявил Sassi в интервью WWD. 'Такие дизайнеры, как Lazaro и Jack, не смотря на то, что их бизнес не отличается пока большими размерами, могут привнести значительный вклад'.

Основав бренд Proenza Schouler в 2002, тогда еще 23-летние Lazaro Hernandez и Jack Mc Collhough начали завоевывать мир моды стремительными темпами. Компания получила значительное количество наград и демонстрирует коммерческий успех не в последнюю очередь благодаря сотрудничеству с другими брендами - например, Target.