Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Летний тренд: футболки со слоганами


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Привет из эпохи восьмидесятых - яркие футболки со слоганами : дерзкими, юмористическими либо же просто крикливо-вульгарными - отношение к этому тренду следует выбирать уже покупателям. Фактически тренд был начат модным брендом House of Holland, представившем на одном из своих показах целый ряд подобных футболок. Возможно, одной из причин, привлекшей внимание людей к таким футболкам, были довольно дерзкие слоганы на них, касающихся других моделей и дизайнеров (к примеру, 'Do Me Daily Christopher Bailey', 'Wham Bam Thank You Stam' и так далее).
Затем, благодаря модели Агинесс Дейн, чья популярность постоянно подогревается модными журналами, весьма благосклонно воспринявшими ее хиппи-шик, футболки со слоганами в стиле House of Holland также стали этаким символом хиппи-шика. Яркие цвета и юмористические слоганы привлекли молодежь, и футболки с надписями появились на улицах в качестве полноценного тренда, хотя кому-то, действительно, он может показаться чересчур молодежно-легкомысленным либо же просто глупым. Как бы то ни было, если легкий дух бесшабашного хулиганства привлекает, стоит остановиться на очень дешевых футболках от Urban Outfitters ( фото 3, слева) и TopShop (фото 3, справа) - тем более привлекательных с учетом того, что тренды сегодня меняются исключительно быстро.