Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Эко-моду будут спонсировать крупнейшие ритейлеры


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Крупнейшие игроки мира моды поддерживают спрос на экологическую моду , недавно заявив о своем намерении спонсировать информационную кампанию. Ритейлинговые компании типа Marks & Spencer, Harvey Nichols предоставят 1 млн фунтов организаторам кампании в поддержку эко-моды .
Основной целью кампании является повышения уровня осведомленности потребителей о таком явлении, как эко-мода . В рамках компании несколько сетей супермаркетов заявили о своей готовности обнародовать информацию о том, в каких условиях производится одежда, продаваемая ими. Стоит напомнить о том, что совсем недавно компания Topshop оказалась замешанной в скандале после того, как выяснилось, что на фабриках Topshop рабочим предоставлены прямо-таки рабские условия труда. 'Когда вы покупаете юбку или топ по цене, не превышающей стоимость, к примеру, сандвича, очевидно, что эта цена не покрывает стоимости производства этой одежды, как не покрывает она социальных и экологических расходов', отмечает Сафиа Мини, основатель бренда эко-моды People Tree. 'Мы должны платить цену, отражающую реальные затраты'. 'Я думаю, что большинство людей дешевая мода сбивает с толку', добавляет она.