Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Gap обвинен в использовании детского труда


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Вслед за сенсационными обвинениями в незаконном использовании в производстве коллекций одежды труда малолетних детей из Индии руководство американского бренда Gap решило начать собственное расследование и опубликовать отчет, доказывающий свою чистоту перед законом .

FashionTime уже рассказывал о серии скандалов, настигнувшей ранее успешные сети масс-маркета. Не так давно испанскую марку Zara обвинили в использовании фашистской символики. А H&M - мирового лидера, выпускающего недорогую, но качественную одежду, - уличили в эксплуатации рабочих.

И вот совсем недавно американская пресса, в частности авторитетное издание The Observer, выпустила серию публикаций о том, что марка Gap владеет гигантскими фабриками на территории Индии и близлежащих стран, на которых десятилетние мальчики и девочки денно и нощно ткут льняные платья и футболки, строчат брюки и пришивают аппликации к топам, не получая за это никакое вознаграждение. FashionTime удалось выяснить, что в представительстве крупнейшего американского ретейлера убеждены в своей правоте и всячески отрицают свою причастность к незаконному и грубому методу организации рабочего процесса.

Открытое расследование, как считают в Gap , должно снять все обвинения и восстановить доброе имя популярного бренда. Несмотря на все эти меры, очевидцы утверждают, что определенные виды товаров начали постепенно исчезать с полок фирменных магазинов марки.

'Мы считаем, что ни при каких обстоятельствах никто не должен использовать в своих интересах детский труд, - заявил представитель пресс-службы компании. - Эти обвинения глубоко нас огорчают и стимулируют нас к еще более тщательному изучению нашей работы '..