Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Джессика Симпсон представила в Нью-Йорке свой новый парфюм


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Несколько дней назад певица, актриса и дизайнер Джессика Симпсон представила в нью-йоркском Macy's свой новый парфюм , а также линию обуви и сумок. По свидетельству очевидцев, сама Симпсон была одета не слишком подходящим для этого события образом - в слегка мешковатое синее платье с V-образным вырезом и сапоги карамельного оттенка, явно не сочетавшиеся друг с другом. От дизайнера, чьи коллекции с успехом демонстрируются на Неделе моды в Майами, а парфюм раскупается с невероятной быстротой, можно было бы ожидать большего. В рекламе своей осенней коллекции сумок, к примеру, Симпсон выглядит куда более стильно.
Вполне очевидно, что предприимчивая Джессика старается извлечь выгоду из своей популярности, запуская бизнес-проекты практически во всех 'женских' областях. Так, помимо создания коллекций сумок и обуви, а также работы над новыми ароматами, в августе Симпсон продемонстрировала в рамках Недели моды в Майами свою первую коллекцию купальников, а в американских магазинах уже давно продается её линия продуктов по уходу за кожей лица и линия средств для удлинения волос.