Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Кампания 'Анти 'anti smoking' от Марины Риммер


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


28 ноября в Москве прошел показ коллекции трикотажа от Марины Риммер , призванный привлечь внимание общественности к проблемам экологии. Все собранные средства от продажи коллекции будут переданы Всемирному фонду дикой природы (WWF).

Коллекция Марины Риммер не имеет сезонного ограничения, так как представляет собой лимитированную трикотажную и джинсовую серию с 'нефтяными' принтами и агитационными надписями на тему охраны природы.

Свободные спортивные мужские и женские трикотажные вещи, сорочки из тонкого хлопка, джинсы из смеси льна и конопли с 'промасленным' покрытием, полупрозрачные плащи, различные вариации платьев, белые облегающие топы, мужские и женские шорты различной длины, дополненные пиджаками и кардиганами - все это кампания 'Анти 'anti smoking'- кампания .

Принты для трикотажа разработал художник, дизайнер и иллюстратор Константин Гайдай.

Уникальность одежды в том, что она изготовлена из тканей, произведенных экологически чистым, безвредным способом, и содержит пропитки из натуральных компонентов (витамин Е, Алое Вера и масло жожоба). Дизайнеру удалось продемонстрировать собравшимся, что одежда, выполненная из подобных материалов, может соответствовать последним трендам и быть вполне актуальной в мегаполисе.

Основные цвета: все оттенки черного и серого, белый, коричневый, светло-зелёный.
Основные акценты: принты, полупрозрачные ткани, сдержанный и в тоже время агрессивный минимализм.

Обувь для показа предоставлена знаменитой американской маркой Vans, с которой Марина сотрудничает уже не первый сезон.

Напомним, что Марина Риммер всегда позиционировала себя как дизайнер мужской одежды. В этот раз впервые были представлена женская линия. Пользуясь случаем, мы решили узнать у Марины , почему она всё-таки решилась на создание женской одежды:
'Я довольно долго была уверена, что никогда не буду заниматься женской одеждой, - сообщила FG.RU (Fashion Guide) Марина. - Мне всегда было интересней работать над мужской одеждой, к тому же, когда я только начинала свою карьеру, мужской модой в нашей стране практически никто не занимался. Честно, мне сложно ответить на вопрос, почему я всё-таки решила сделать женскую линию. Сначала это было сродни эксперименту. А уже в процессе работы мне понравилось придумывать и рисовать женские модели, кроить их и вообще воплощать женские образы. Я даже задумалась над созданием собственной женской коллекции'

Коллекция поступит в продажу уже в январе нового года..