Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

В IKEA прошёл показ коллекции 'Кухонный дизайн'


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


На прошлой неделе в 'IKEA Химки' прошёл показ дизайнерской кухонных аксессуаров, которые создали российские дизайнеры Алишер, Маша Цигаль, Илья Шиян, Дмитрий Логинов, Евгений Трефилов и творческий дуэт Виктории Саватеевой и Лады Калининой. Первыми работы дизайнеров оценили посетители магазина 'ИКЕЯ Химки' и представители СМИ.

Кроме традиционных фартуков и прихваток дизайнеры представили оригинальные колпаки для чайников, яркие полотенца, жизнерадостный текстиль и даже необычную коллекцию платьев для кухни в стиле 'нью-лук'. Женственность и современный взгляд на 'ретро' задавали основной тон показа - дизайнеры представили вариации на тему 'золотого века Голливуда' и романтических 60-х. На кухню торжественно пришли хлопок и кружево, блёстки и искусственный мех. Не осталась в стороне и новогодняя тематика. Многие аксессуары были созданы дизайнерами на основе текстиля ИКЕЯ.

'Проект 'Кухонный дизайн' ИКЕЯ, несомненно, привлёк внимание СМИ и посетителей магазина, - сообщила FG.RU (Fashion Guide) Валентина Широкова, Pro-Vision Communications. - Уже в первый день торгов в магазине 'ИКЕЯ Химки' желающие приобрести дизайнерский аксессуар делали первые ставки, а за три первых дня online- аукциона участие в торгах приняло около сотни человек. Нельзя не отметить и важнейшее направление проекта - помощь воспитанникам художественного центра 'Дети Марии'. В Европе и Америке благотворительные аукционы не редкость. В России же знакомство с западной традицией благотворительных торгов только начинается. И участие компании ИКЕЯ - постоянного партнера организации ЮНИСЕФ - чрезвычайно важная и почётная миссия'.

Благотворительную эстафету продолжит сайт: www.molotok.ru. 14 декабря здесь стартовал online-аукцион, который продлится до 28 декабря. Принять участие в интернет-торгах сможет любой желающий..