Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Amazon.com запускает online-магазин одежды


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


На этой неделе в рамках крупнейшего в мире online- Amazon.com начнет работать подразделение по продаже одежды , обуви и аксессуаров, создание которого заняло около года.
Магазин будет функционировать по уже апробированной Amazon.com схеме - интернет-компания берет на себя лишь функции торгового посредника, а доставка, хранение и упаковка товара целиком ложатся на партнеров, которых уже набралось около дюжины. Среди них - Eddie Bauer, Nordstrom, Gap и Old Navy. Ожидается, что с каждым партнером будет заключено соглашение сроком на три года.

Специалисты считают, что подобное предложение от Amazon.com назрело - по оценкам Forrester Research, объем продаж одежды через Интернет в 2002 году должен составить около 5,2 миллиардов долларов (что на 1 миллиард больше, чем в прошлом году), а к 2007 году достигнуть отметки в 22,5 миллиарда. (Это означает, что категория электронной коммерции, до сих пор считающаяся одной из самых слабых и бесперспективных, перестанет быть таковой и будет прибыльна .)

Ожидаемый рост продаж, по мнению аналитиков, - следствие значительного повышения качества сайтов, торгующих модными товарами. По их словам, компании, торгующие через каталоги (технологии продаж с их помощью и через сеть не сильно отличаются) уже в полной мере оценили преимущества Интернета. Сегодня сайты этих компаний предлагают различные сервисы, помогающие подобрать нужный товар.

Так, с прошлого года компании J.Crew и Spiegel успешно применяют zoom-технологию, позволяющую увеличивать картинку, чтобы рассмотреть ткань, крой, детали одежды . А компании Limited, Lane Bryant и Lands` End предлагают посетителям создать трехмерную модель самого себя с тем, чтобы примерить понравившийся наряд. На сайте Lands` End - крупнейшего и старейшего сетевого магазина одежды - также можно подогнать некоторые вещи по фигуре. (По сообщению представителей этой компании, сегодня около 30% американского оборота Lands` End приходится на Интернет.)

Тем не менее, в успехе нового предприятия Amazon уверены далеко не все. 'Многое будет зависеть от практической реализации проекта, - говорит Кейт Делхаген (Kate Delhagen), аналитик Forrester Research. - От наличия в ассортименте продукции известных брендов, предлагаемых скидок и информации о продукте.'
.