Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Компания ИКЕА объявила народный конкурс 'Кухонный дизайн'


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Недавно завершился благотворительный аукцион 'Кухонный дизайн ', участие в котором принимали лоты, созданные дизайнерами Алишером, Машей Цигаль, Ильёй Шияном, Дмитрием Логиновым, Евгением Трефиловым и творческим дуэтом Виктории Саватеевой и Лады Калининой. Теперь компания ИКЕА предлагает всем желающим 'бросить вызов известным дизайнерам и представить на суд публики коллекцию кухонных аксессуаров, созданную своими руками'.

Народный конкурс стартовал 8 января, в рамках проекта 'Кухонный дизайн', на сайте www.IKEA-kitchen.ru. Конкурс пройдёт до 8 февраля. Победителя определит зрительское голосование. Организаторы конкурса особенно отмечают, что 'принять участие в проекте сможет любой желающий. Главное условие - создание уникального аксессуара из текстиля, который украсит собой любую кухню'.

По итогам голосования победители получат: 1 приз - набор кухонной посуды ИКЕА '365+', 2 приз - кастрюля 'МЕДАЛЬ', 3 приз - сковорода для гриля 'ШЭНКА'. Все участники конкурса будут награждены 'настоящим шведским обедом' в ресторане ИКЕА .

'Народный конкурс 'Кухонный дизайн', организованный ИКЕА , продолжает масштабную акцию компании, направленную на возвращение кухням таких понятий, как 'красота' и 'уют', - сообщила FG.RU (Fashion Guide) Валентина Широкова, PR-представитель конкурса . - В 2007 году известные российские дизайнеры представили своё видение самой красивой кухни. Настало время узнать мнение домохозяек. Цель проекта - побудить российских хозяек к украшению самого 'душевного' места в доме - кухни, и ещё раз доказать простую истину - чтобы дом выглядел стильно, необязательно тратить много денег, достаточно подручных материалов и воображения. При этом ИКЕА не ограничивает участников в выборе ткани или модели. Если дизайнеры предпочли для воплощения своих замыслов ткани ИКЕА , то народные дизайнеры могут остановиться на льне или ситце, кружевах, бязи и тканях, перешедших по наследству от любимой бабушки'.