Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Наталья Водянова на фоне граффити


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


FashionTime уже сообщал о том, что ведущий американский модельер Диана Фон Фюрстенберг (Diane Von Furstenberg) впервые за долгие годы выпускает громкую рекламную кампанию в глянцевой прессе и на телевидении, и что лицом ее стала супермодель Наталья Водянова (Natalia Vodianova). Как известно, российская модель давно дружит с дизайнером - по ее просьбе Диана даже посетит Москву 14 февраля, вместе с другими многочисленными коллегами по цеху и звездами шоу-бизнеса поздравив российских поклонников мира моды с Днем Святого Валентина, а заодно поучаствовав в сборе средств для благотворительного фонда Водяновой 'Обнаженные сердца'.

На днях же были обнародованы первые фотографии рекламной кампании сезона 'весна-лето 2008'. Необычная для консервативного и предельно женственного стиля Фон Фюрстенберг кампания пугает слишком яркими красками, обилием граффити и невозможностью определить, что же надето на главной ее героине.

'Моя жизнь и мое творчество во многом определяется судьбами людей, с которыми мне выпадает честь общаться. Я черпаю вдохновение в их образе жизни, устремлениях и интересах, - призналась дизайнер. - В этот раз я решила посвятить коллекцию более молодым женщинам , полным энергии и не боящихся экспериментов'.

Креативной частью проекта занимался художник Дэвид Липман (David Lipman), а фотографии Натальи Водяновой сделал ближайший друг Ив Сен-Лорана француз Франсуа-Мари Банье (Francois-Marie Banier).

'Наталья - невероятно красивая женщина с глубокой душой и интересным прошлым, - рассказал Банье. - Мы решили этой рекламной кампанией постараться раскрыть ее душу. Я рад, что снимки получились именно такими. Агрессивными и сильными в самой наилучшей элегантной манере'..