Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Кто в Доме хозяин?


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


До начала Недели моды в Милане прошла выставка, познакомившая нас с тенденциями моды сезона весна-лето 2009. В Италии моду определяют производители текстиля и дизайнеры по тканям и фурнитуре, которые предлагаю модельерам готовой одежды возможность выбора. Milano Unica является самым важным событием для итальянской, немецкой, французской и китайской fashion-индустрии, а значит, и мировой.

В настоящий момент Milano Unica объединила все самые крупные и значимые выставки тканей и фурнитуры, проходившие раньше в разных регионах Италии. Для мероприятиях этот сезон стал шестым, а для некоторых выставок, проходящих теперь под его эгидой (Ideabella, Ideacomo, Moda In, Prato Expo, Shirt Avenue) - 59-м. Свое влияние текстильная промышленность продемонстрировала, выбрав шесть самых известных имен среди дизайнеров и организовав для них гала-показ.

На невероятное по своим масштабам дефиле собралось более 2 тысяч зрителей. Коллекции представили Дома Моды Salvatore Ferragamo, Gianfranco Ferre, Antonio Marras, Missoni, Valentino и Versace. Такое событие производители тканей организовали впервые. Приглашены были не только клиенты Домов и пресса, но и самые влиятельные лица индустрии текстиля из Японии, США, Германии, Англии и России. По мнению Джовани Бозетти, президента Комитета моды Ломбардии, такое сочетание коллекций готовой одежды и новых разработок в производстве тканей 'наглядно даёт представление о результатах работы нашей большой команды и приводит к успехам индустрии в целом'. Судя по количеству посетителей - за три дня на 659 экспонентов выставки пришло посмотреть более 35 тысяч человек - Milano Unica, действительно, имеет большой успех. (К примеру, в России, даже по самым завышенным оценкам, текстильные выставки посещают не более 17 тысяч человек.)

'Первоначально в этих мероприятиях могли участвовать только итальянские компании, причем только производители дорогих и самых качественных тканей и фурнитуры. В настоящий момент выставляться могут фабрики и из других стран Евросоюза, если их продукция соответствующего качества, - рассказывает нам Альберто Джелмини (Alberto Jelmini) - президент выставки Moda In. - Российских экспонентов на вставке нет, они как закупщики приезжают к нам за качественными тканями'.

Остаётся сожалеть, что российских закупщиков на Milano Unica не так много, как их коллег из Франции, Китая или Германии. В настоящее время эти страны являются самыми крупными экспортерами итальянских разработок и вывозят из Италии 28,3% всех произведенных на экспорт тканей. За прошлый год только Китай, включая Гонконг, увеличил объем закупок на 10,1%, а всего в 2007 оборот этого сегмента рынка составил 9,1 млрд. евро. Это притом, что ткани составляют всего 16,7% от всей текстильной модной продукции Италии.

Однако, итальянцы очень обеспокоены нынешней ситуацией на рынке. Она не представляется негативной, т.к. растёт объем экспорта (+0,6%) и не снижается качество производства, но, тем не менее, китайские производители серьёзно меняют рынок своей дешевой продукцией и менее оригинальными и качественными товарами. Поэтому в настоящий момент со стороны Италии принимается новая стратегия развития отношений с производителями и закупщиками тканей в мире. В выборе новой стратегии серьезный вес имеют участники выставки, представляющей 2/3 всех игроков рынка.

'Мы делаем нашу продукцию узнаваемой во всём мире. Это экстраординарный подход - совместная работа текстильщиков и дизайнеров одежды. С помощью Milano Unica мы продвигаем знак качества 'Made in Italy', означающий, что всё - от идеи до конечного продукта - сделано нами, по нашим технологиям', - говорит президент этой выставки Паоло Зенья (Paolo Zegna).

Рикардо Марини (Ricardo Marini) - президент ассоциации производителей региона Прато - считает? что именно 'масштабные демонстрации возможностей итальянских производителей, работающих с дорогим сырьем и создающих ткани высокой и средне-высокой ценовой категории, помогут сохранить авторитет и клиентов продукции под маркой 'Made in Italy'. Кстати, за прошлый год и экспорт продукции готовой одежды тоже вырос - на 4%. Ситуация действительно заметно улучшается после кризиса 2003 года, когда экспорт падал (-8,6%), но в этом году снизился и импорт (-1,5% в 2007 году по сравнению с 2006 г). Итальянцы очень гордятся тем, что почти все этапы производства сосредоточены в регионах Италии, ввозится только сырьё, а обработка и отделка тканей никогда не выводится за пределы страны.

Многие фабрики обратили внимание на новые рынки. Их внимание привлечено сейчас и к странам Восточной Европы. Например, экспорт в Румынию составил за прошлый год 5,8% от общего объёма поставок, но в Россию он совсем невелик и даже не указан в статистическом отчете SMI (Sistema Moda Italia). Всё же за прошедший год наибольший прирост экспорта среди неевропейских стран приходится на долю Туниса (+22%).

'На российским рынке нам нравится работать, - рассказывает Пьер Луиджи Лоро Пьяно, президент выставки Ideabiella. - Мы поставляем в Россию готовую продукцию и продаем в Москве с помощью наших партнёров Mercury. Русские покупатели ценят настоящее качество'.

Но из пяти выставок, представленных в рамках Milano Unica наиболее часто русская речь слышна на Shirt Avenue. Дорогие ткани для сорочек почему-то являются наиболее закупаемым русскими 'швейниками' продуктом итальянских текстильщиков. Умберто Альбини (Umberto Albini) - президент этой выставки и глава собственной крупной компании - уже не раз бывал в Москве. Он рассказывает: 'Мы приглашаем на каждую выставку своих коллег, торговых представителей из России, и в нашей команде работает русскоговорящий менеджер. Теперь это уже необходимость, хотя к нам съезжаются покупатели со всего света'..