Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

В Москве прошёл пятый показ итальянской оптики 'Made in Italy'


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


10 марта в Государственном музее им. А. С. Пушкина прошёл пятый ежегодный показ 'лучших достижений оптической продукции' 'Made in Italy'. Всем собравшимся были представлены более 100 моделей очков для женщин , мужчин и молодёжи.

Во время показа были представлены новинки следующих брендов: Armani, Pollini, Marc Jacobs, MaxMara, Vivienne Westwood, Etro, Jean Paul Gaultier, Montblanc, Blumarine, Trussardi, Ungaro, Iceberg, Ray Ban, Diesel, Vogue, Think Pink, Rudy Project, Miss Sixty, Cotton Club и других.

Показ был разбит на пять блоков (Chic Safary, Chromo Therapy, Glitter, Smoky Eyes, Young Style), каждый из которых носил название тенденции, по принципу которой были сгруппированы модели очков из коллекции весна-лето 2008.

Основные тенденции нового сезона: блеск страз, массивные солнцезащитные очки с широкими, разнообразно декорированными душками, различные цвета оправ и линз, -модели и фасоны даже для 'самого взыскательного модника'.

Особый восторг у собравшихся зрителей вызвал блок Young Style, так как данные яркие модели демонстрировали совсем юные модели.

Как обычно, показ , устраиваемый итальянскими компаниями отличался зрелищностью, в перерывах между блоками показа выступали современные танцевальные коллективы.

'Показ получился очень ярким, изысканным, собрав, несмотря на выходной день, большое количество гостей и представителей прессы. Мы гордимся тем, что для взыскательной российской публики продукция 'Made in Italy' остаётся синонимом качества, высокого дизайна и стиля', - сообщила FG.RU (Fashion Guide) Юлия Кацитадзе, специалист по связям с общественностью 4rooms, компании-организатора мероприятия.