Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Тактильный дом для Zegna


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Ermenegildo Zegna открыли в Нью-Йорке, на 663 Fifth Avenue, свой крупнейший бутик. По сведениям FashionTime, его площадь превышает девять тысяч квадратных метров. На трех этажах в мраморе, стекле и металле была воплощена в реальность идея 'тактильного' дома дизайнера Питера Марино (Peter Marino). Особая атмосфера и история именитого дома нашли отражение в необычных фактурах, импозантных материалах, натуральных цветах и технических инновациях, примененных при строительстве нового бутика.

'Это исключительное время для Zegna Group, - говорит президент компании Джильдо Дзенья (Gildo Zegna ). - Мы гордимся открытием в США своего второго концепт-бутика, так как это позволяет нам подтвердить свой статус лидера и новатора в области одежды lux-de-luxe. Питер Марино в своих работах идеально отразил традиционное для нашего дома стремление к инновациям'.

Вдохновением для нового дизайна бутиков послужила фирменная шерстяная ткань Zegna , созданная в Италии более ста лет назад. 'Тактильное' путешествие в бутике начинается с необычных стеклянных окон и лестниц, декорированных тонкими металлическими нитями, которые имитируют волокна ткани. Штукатурка по своей структуре напоминает рубчатый вельвет. В общем, любой элемент декора так или иначе копирует ткани Zegna . Даже на золотистом мраморе стоят фирменные знаки дома , свидетельствующие о подлинности 'полотна'.

Это второй из трех бутиков, о строительстве которых Zegna Group заявила в прошлом году. Первый был открыт в октябре 2007 года в известном миланском центре Montenapoleone. Следующий бутик подобного формата и масштаба появится в начале 2009 года в Токио.