Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

'Неделя моды в Москве': игры с прошлым Натальи Глазковой


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Дизайнер Наталья Глазкова вновь представила на 'Неделе моды в Москве ' две свои новые коллекции - pr?t-a-porter de luxe под названием 'Отражение' и молодёжную Sketches. Источником вдохновения дизайнеру и в том, и в другом случае послужило прошлое.

Открылся показ серией моделей из линии Sketches. Глазкова продолжает протестовать против 'глянцевой гламурности подрастающего поколения' и призывать к 'проявлению индивидуальности', которая видится ей в сложных экспериментальных формах. Предложенные дизайнером футуристичные топы, комбинезоны и платья, подчас с замысловатыми капюшонами, напоминали панцири насекомых. Некоторую строгость и уравновешенность моделям придавали спокойная цветовая гамма (серый, коричневый, красный, все оттенки зелёного) и геометричный декор.

'Историческую' часть коллекции составили узкие брюки и топы с элементами исторического костюма (переработанные фраки, бриджи, сюртуки). Подчёркивали эту связь и парики, немного неуклюже красовавшиеся на головах моделей.

В целом можно сказать, что молодёжная коллекция Глазковой получилась более удачной, нежели в прошлом сезоне: дизайнеру удалось представить более выдержанный образ, тем не менее по-прежнему далёкий от pr?t-a-porter.

Коллекция 'Отражение' стала логичным продолжением молодёжной линии - 'преломлённый во времени образ' и 'генетическая память созидательного женского начала' на деле оказались всё теми же элементами исторического костюма. Для моделей была характерна сложность кроя и конструкции (часто избыточная), отражавшая, по замыслу дизайнера, 'сложный внутренний мир её героини'. В то же время вытянутость форм и силуэтов свидетельствовала о возвышенности и утончённости её натуры. Почти все модели дополняли искрящиеся легинсы, 'наползавшие' на обувь.

В коллекции использованы преимущественно натуральные материалы - шёлк, твид. Цвета - кобальтовый, винный, бордо, бежевый, чёрный, серый.

Эффектно смотрелись белые пальто с рубиновыми легинсами. В то же время платье невесты, напоминавшее неуклюжий панцирь омара, выглядело совершенно ужасно.