Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

H&M наконец-то в России


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Как стало известно FashionTime, российское отделение компании ИКЕА и розничная сеть H&M подписали соглашение об открытии магазинов H&M в cемейных торговых центрах МЕГА.

'Планируется, что сначала магазин H&M откроется в одном из торговых центров МЕГА, расположенных в Москве , - сказал Стефан Андерссон, руководитель отдела аренды компании ИКЕА в России .- Мы рады, что магазины H&M появятся в составе МЕГА, и я уверен, что нашим покупателям понравится этот бренд, концепция которого - мода и качество по лучшей цене'.

Помимо магазинов в ТЦ 'Мега', компания H&M намерена в течение этого года открыть свой бутик площадью 3,5 тысячи метров в ТРЦ 'Охотный ряд'. Параллельно компания подбирает себе площадки и в других строящихся торговых центрах в Москве и Петербурге.

Известно, что к России компания H&M присматривается уже давно. Еще в 2005 году она обратилась в Роспатент с ходатайством запретить российскому ООО 'Эйч-Энд-Эм Интернешнл' использовать зарегистрированный товарный знак H&M в России . Тяжба продолжалась более двух лет, и в феврале прошлого года компания добилась права на использование своей марки.

Сейчас в России работает большинство конкурентов H&M : Mango, Topshop, Zara, Mexx. С приходом нового игрока на рынке одежды не произойдет существенных изменений, считают эксперты. Как стало известно FashionTime, в России H&M будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте (до $100 за вещь).