Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

H&M признан самым дорогим брендом Европы


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Марка H&M одноимённой шведской сети магазинов, согласно исследованию консультационной компании Interbrand, признана самой дорогой в Европе - её оценочная стоимость составила 10,36 миллиарда евро.

Список из 25 самых дорогих марок был обнародован в Барселоне, на Всемирном конгрессе по розничной торговле (Word Retail Congress). Причём всего пять из них ( H&M , Marks & Spencer, Zara, Mango и C&A) связаны с модой.

Оценка стоимости бренда проводится на основании трёх факторов (прогноз сегодняшней и будущей прибыли, оценка влияния названия бренда на решение совершить покупку и анализ способности марки обеспечить устойчивый покупательский спрос).

'Неудивительно, что рейтинг компаний возглавила сеть модных магазинов - для ориентированных на моду покупателей марка товара оказывает ключевое значение на принятие решения о том, почему нужно выбрать то маленькое чёрное платье, а не это, - говорит исполнительный директор Interbrand Джез Фремптон (Jez Frampton). - Если посмотреть на розничные компании в целом, в секторе одежды функция бренда намного значительнее'.