Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Марина Шулятьева больше не является ведущим дизайнером дома MARIOMI


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Как стало известно FG.RU (Fashion Guide), Марина Шулятьева больше не является главным дома MARIOMI . Напомним, что она была им с самого основания бренда и даже название марки состоит из имени дизайнера Марины Шулятьевой и древнего священного символа коренных народов севера, 'оми', что означает 'птица-душа'.

Мы решили выяснить, что произошло, и обратились за комментарием к генеральному директору дома MARIOMI Александру Ильину.

'Ничего страшного не произошло. Это обычная рабочая ситуация, - сообщил FG.RU (Fashion Guide) Александр. - Причина ухода Марины Шулятьевой - различные взгляды на стратегию развития бренда. В любом случае мы решили, что, развиваясь отдельно, каждый добьётся желаемых результатов. В настоящий момент коллекции модного дома разрабатывают несколько дизайнеров. Имена раскрывать пока не будем, думаю, официально они будут объявлены в октябре на презентации коллекции весна-лето 2009 в рамках 'Недели моды в Москве '. В структуре существенных изменений пока не ожидается, ведь основной костяк команды Mariomi в строю. Вот планов очень много. Помимо развития собственного бутика мы активно стали сотрудничать с регионами. Мы готовимся расширить ассортиментную линейку одежды, а также помимо одежды в скором времени представим обувь и аксессуары'..