Модельное агентство

Мы предлагаем весь спектр услуг от подиумных показов до бизнес сопровождения.


Продюсерский центр

Клиентам

Выходит журнал нашего модельного агенства

 

Производитель кукол запустил линию одежды для девочек


На этих занятиях Вы получите следующие важные для модели знания:
- основные требования к модели
- о правильном питании модели ( «Диетология» )
- этика в работе моделью.
- правила поведения на фотосессии, на кастинге.
- работа со спонсорами, киностудиями и с рекламными компаниями
- продвижение и карьера модели
По окончанию обучения Вам выдается диплом международного образца.
И контракт на работу в модельном агентстве MediaProGroup
Фотоссесия для глянцевого журнала MediaPro и журнала Fotomodel


Mattel, крупнейший в мире производитель игрушек , совместно с компанией Too Inc запустила линию одежды для в возрасте от 7 до 14 лет. Коллекции , которые появились на свет благодаря популярности кукол Ноли (Nolee), Челси (Chelsea) и Мэдисон (Madison) из серии My Scene, запущенной в прошлом году, предназначены для девочек , переросших Барби (Barbie) и уже серьезно интересующихся модой.

Правда, в отличие от игрушечных модниц , 'носящих' короткие топики, брюки на бедрах, мини-юбки и туфли на высокой платформе, их юным поклонницам придется довольствоваться более скромными нарядами - чтобы не вызвать недовольства родителей.

В июле новая линия поступила в магазины сети Limited Too, где она будет продаваться всего в течение трех месяцев.

Matel уже имеет некоторый опыт создания модных линий - ее коллекция одежды , предназначенная для маленьких поклонниц Барби, продавалась в сетях магизинов Wal-Mart Stores, Kohl`s и некоторых других.
.